Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Кто сказал, что ваш сайт идеален?

4.5 из 5 на основе 2 оценок
22.08.2014 Написать комментарий

Если вы не просматривали и не критиковали свой сайт более месяца – самое время сделать это. Поддержание сайта - это не только добавление новых продуктов и удаление старых из каталога. То, как вы предоставляете информацию о продукте, в дальнейшем может отразиться  на ваших продажах, так что если вы не получаете трафик, возможно вам пора нанять профессионального дизайнера.

Вот еще несколько советов, на что следует обратить внимание прямо сейчас:

Визуальное качество: встречают по одежке

1. Раздражители

Возможно, на вашем сайте присутствуют проблемы, которые заставляют скрипеть зубами, например: слишком много информации, слишком яркие цвета, безобразный логотип и другая неудачная или неуместная графика; исправьте этот момент, ведь это дезориентирует посетителя. Домашняя страница должна сохранять четкую последовательность и простоту в использовании.

2. Контактная информация

Информация о связи с вами должна присутствовать на самом видимом месте, а также помещена внизу главной страницы и не мелким шрифтом, как это любят делать множество компаний. Используйте вкладку «Свяжитесь с нами», акцентируйте внимание на ней, призывайте клиента к действию.

3. Проверьте все ваши ссылки

Используйте другой компьютер и посмотрите на свой сайт со стороны клиента. Проверьте все ссылки на сайте и устраните все, возникающие по ходу, проблемы и неудобства. Ничто так не расстраивает посетителя, как ссылка, ведущая в никуда.

Вопрос контента: короче, безусловно, лучше!

1. Краткость сестра таланта

Краткий и содержательный контент порадует кого угодно. Вспомните себя в школе: вам задали прочитать «Войну и мир». Летние каникулы закончились, но вы в курсе того, о чем рассказывается в романе. А все почему? Потому что существуют краткие изложения, критики, хрестоматии и т.д., которые всегда кстати. Такая же ситуация возникает и у ваших посетителей. Все до единого жаждут получить информацию о ваших товарах и услугах в сжатом виде. Если вы продвигаете сложные по своей сути продукты, создайте отдельную вкладку «О нас», которая станет верным помощником для самых непросвещенных клиентов.

2. Проверьте контент на наличие ошибок

Если вы не сильны в русском или любом другом языке, на котором продвигаете свой продукт, наймите специалиста, который сохранит вашу репутацию и оградит от неловких ситуаций.

3. Сайт всегда должен быть свежим

Достичь этого можно двумя способами: создание блога, который будет постоянно предоставлять новую информацию, или при помощи RSS ленты, которая будет расшаривать ежедневные обновления  ваш контент из социальных медиа.

4. Обновите список ключевых слов

Ваш список ключевых слов может меняться каждый месяц, соответственно, для увеличения трафика необходимо вести постоянный мониторинг ключей и стоп-слов.

Используйте «Google Keyword Tool» или «Вордстат. Яндекс» на постоянной основе.

Более глобальные моменты

1. Ваш сайт должен отражать бизнес-культуру. Ищите золотую середину между официальной, научной информацией и популярным контентом.

2. Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован под мобильные устройства.

3. Ведите активную деятельность в социальных сетях. Авторитетную фирму можно найти на любом популярном социальном сайте.

4. Не экономьте на разработке веб-сайтов. Веб-сайт – это лицо вашей фирмы в интернете. Он является частью общей стратегии маркетинга, поэтому выделите ровно столько бюджета, сколько понадобится.

Организуйте свое собственное исследование и прислушивайтесь к мнению экспертов для того, чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи