Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Внутренние ссылки всегда считались неотъемлемой и необходимой частью SEO, но некоторые компании не учитывают важность этого момента. Ссылки на страницах вашего веб-сайта помогают получить дополнительное внимание пользователей, улучшить навигацию и держать людей на сайте дольше, чем обычно. Чем же полезны внутренние ссылки и как с ними работать?
Внутренние ссылки – это просто, и сейчас имеют более весомое значение, чем когда-либо из-за изменений в Google, которые делают упор на внешний и внутренний линкбилдинг. Другими словами, вам нужно как следует изучить все виды внутренних ссылок и ссылки с внешних сайтов.
Различные способы использования внутренних ссылок на вашем сайте:
1. Ссылка от продукта к продукту
Убедитесь, что все страницы ваших продуктов/услуг связаны между собой.
Убедитесь, что связанные страницы имеют что-то общее, то, что наверняка заинтересует пользователя. Чаще всего это практикуется, когда вы предлагаете тематические статьи под уже прочитанной статьей в своем блоге.
2. Ссылка со страниц продукции на страницу категорий
Чтобы посетителю было комфортно на сайте, он должен видеть четкую структуру, чтобы в нужный момент можно было вернуться на начальную страницу одним щелчком.
Сформируйте четкую структуру, которая поможет не только постоянным клиентам, но и потенциальным, которые вернуться только при условии максимальной практичности и универсальности сайта.
3. Ссылки со страницы категории на другие категории
Это тот самый момент, который упускают многие компании. Какой смысл переходить от категории к категории? Для многих это может показаться лишним, но на самом деле, это отличный способ оптимизации сайта. Страница категорий сайта лучше индексируются, чем страницы продуктов, поэтому очень важно помнить о подборе правильных ключевых слов.
4. Ссылка с контента блога на категории и продукты
Каждый раз, когда вы публикуете статью в блоге, проследите, как текст может быть связан с категориями. Важно связывать не только статьи со статьями, но и дать возможность посетителю перейти на страницу с продвигаемым продуктом.
5. Ссылка с контента на контент
Этот тип внутренних ссылок достаточно часто используется. Чем больше вы пишите в блог, чем больше страниц вы сможете связать между собой. Это тот самый тип линкбилдинга, который ценит Google.
Дополнительные возможности
Линкбилдинг в последнее время стал одной из самый обсуждаемых тем для оптимизаторов, особенно после заявления Мэтта Каттса. Внешние ссылки важны для продвижения сайта, но не следует забывать и ограничивать себя в построении внутренних связей страниц, ведь количество внутренних ссылок берет под контроль владелец сайта и только он может обеспечить максимальный потенциал внутреннего линкбилдинга.
Какой еще может быть внутренняя перелинковка на ваш взгляд? Ждем ваших комментариев ниже!
По материалам http://www.highervisibility.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...