Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Большинство современных сайтов, ориентированных на получение трафика, совершенно не предназначены для генерации лидов. Определить это достаточно просто, сайт перенасыщен жаргоном, имеет сложную навигацию, вмещает изобилие саморекламы и т.д.
Каждый владелец должен помнить, что главное не просто вывод сайта в ТОП, а вывод оптимизированного сайта в ТОП.
С чего же начать оптимизацию сайта?
Логичным первым шагом будет оптимизация формы подписки и создание привлекательного предложения. Это предложение первый шаг к призыву посетителя оставить свою электронную почту. Кратко опишите проблему, из-за которой посетитель зашел на ваш сайт и предложите ее решить при условии отправки своих контактов.
Одной из лучших практик привлечения клиентов является предложение сэкономить деньги. Это может быть получение в подарок книги или любого другого ценного продукта.
Конечно же, контент
На данный момент всем уже надоели статьи о том, как правильно написать качественный контент. Пришло время говорить о том, что необходимо искать альтернативу сухому тексту. В эпоху информационной атаки, необходимо предложить клиенту максимально практичный контент. Внесите изменения в свою контент-стратегию, добавляйте свои уникальные видео, изображения или викторины. Взамен вы получите:
- повышение узнаваемости бренда;
- возможность руководить репутацией за счет авторитета;
- получить лояльность клиентов.
Абсолютно любой бизнес может распространять рекламу о своем бренде, но выделяться будет именно та компания, которая помогает потребителю и фокусируется на оказании помощи целевой аудитории.
SEO – слияние уникального контента с превосходным дизайном
Чтобы посетителю не хотелось сбежать с вашего сайта, необходимо обеспечить быструю работу сайта, отзывчивый дизайн и потрясающую навигацию. Но есть 5 основных SEO критериев, которые крайне важны для сайта:
1. Блог с постоянными обновлениями.
2. Аналитика для интерпретации данных.
3. Оптимизированные иконки социальных медиа.
4. Легкая для понимания навигация.
5. Все вышесказанное сделано профессионально.
PPC работает
PPC как и SEO, является неотъемлемой частью современного онлайн-бизнеса. Как только вы решитесь на рекламу по кликам, необходимо понимать, что эффективность этого инструмента зависит от знания целевой аудитории и постоянного тестирования объявлений. Необходимо тестировать такие показатели качества:
- ожидаемый CTR ключевого слова;
- историю счета (общий CTR);
- качество целевой страницы (дизайн, навигация, релевантность);
- ключевые слова/актуальность рекламы;
- ключевые слова/поисковая актуальность;
- географическая производительность;
- эффективность объявления на сайте;
- используемые устройства (мобильные или настольные компьютеры).
Работа с показателями качества является важной, поскольку она непосредственно влияет на позицию объявления, право на получение расширений в объявлении, стоимость за клик и др.
Социальные медиа
Главное в процессе создания, это подбор текста объявления, заголовка и изображения. Также, не забывайте о LinkedIn. Если будете расширять свой список контактов у вас появится внушительная база электронных адресов, которые можно использовать в почтовой рассылке.
По материалам http://www.tone.co.uk/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...