Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

6 решающих техник генерации лидов

4.9 из 5 на основе 15 оценок
13.10.2014

Большинство современных сайтов, ориентированных на получение трафика, совершенно не предназначены для генерации лидов. Определить это достаточно просто, сайт перенасыщен жаргоном, имеет сложную навигацию, вмещает изобилие саморекламы и т.д.

Каждый владелец должен помнить, что главное не просто вывод сайта в ТОП, а вывод оптимизированного сайта в ТОП. 

С чего же начать оптимизацию сайта?

Логичным первым шагом будет оптимизация формы подписки и создание привлекательного предложения. Это предложение первый шаг к призыву посетителя оставить свою электронную почту. Кратко опишите проблему, из-за которой посетитель зашел на ваш сайт и предложите ее решить при условии отправки своих контактов.

Одной из лучших практик привлечения клиентов является предложение сэкономить деньги. Это может быть получение в подарок книги или любого другого ценного продукта.

Конечно же, контент

На данный момент всем уже надоели статьи о том, как правильно написать качественный контент. Пришло время говорить о том, что необходимо искать альтернативу сухому тексту. В эпоху информационной атаки, необходимо предложить клиенту максимально практичный контент. Внесите изменения в свою контент-стратегию, добавляйте свои уникальные видео, изображения или викторины. Взамен вы получите:

- повышение узнаваемости бренда;

- возможность руководить репутацией за счет авторитета;

- получить лояльность клиентов.

Абсолютно любой бизнес может распространять рекламу о своем бренде, но выделяться будет именно та компания, которая помогает потребителю и фокусируется на оказании помощи целевой аудитории.

SEO – слияние уникального контента с превосходным дизайном

Чтобы посетителю не хотелось сбежать с вашего сайта, необходимо обеспечить быструю работу сайта, отзывчивый дизайн и потрясающую навигацию. Но есть 5 основных SEO критериев, которые крайне важны для сайта:

1. Блог с постоянными обновлениями.

2. Аналитика для интерпретации данных.

3. Оптимизированные иконки социальных медиа.

4. Легкая для понимания навигация.

5. Все вышесказанное сделано профессионально.

PPC работает

PPC как и SEO, является неотъемлемой частью современного онлайн-бизнеса. Как только вы решитесь на рекламу по кликам, необходимо понимать, что эффективность этого инструмента зависит от знания целевой аудитории и постоянного тестирования объявлений. Необходимо тестировать такие показатели качества:

- ожидаемый CTR ключевого слова;

- историю счета (общий CTR);

- качество целевой страницы (дизайн, навигация, релевантность);

- ключевые слова/актуальность рекламы;

- ключевые слова/поисковая актуальность;

- географическая производительность;

- эффективность объявления на сайте;

- используемые устройства (мобильные или настольные компьютеры).

Работа с показателями качества является важной, поскольку она непосредственно влияет на позицию объявления, право на получение расширений в объявлении, стоимость за клик и др.

Социальные медиа

Главное в процессе создания, это подбор текста объявления, заголовка и изображения. Также, не забывайте о LinkedIn. Если будете расширять свой список контактов у вас появится внушительная база электронных адресов, которые можно использовать в почтовой рассылке.

По материалам http://www.tone.co.uk/

Подпишитесь на новые статьи