Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
«Бытовая техника» - информационный и высокочастотный, дорогой в продвижении и не продающий запрос.
«Купить двухкамерный холодильник» - среднечастотный, менее дорогой и транзакционный запрос.
«Купить недорогой двухкамерный холодильник lg Киев» - низкочастотный и низкоконкурентный, крайне недорогой и более эффективный в продвижении запрос. И это запрос из числа Long Tail (длинного хвоста) запросов.
Большинство владельцев сайтов знают, что поисковый трафик на их сайты в основном состоит из переходов по низкочастотным запросам, то есть по поисковым запросам, по которым за месяц на сайт попадают лишь десятки (реже сотни) или даже единицы пользователей. Речь идет о Long Tail запросах. Но несмотря на этот очевидный факт, большинство владельцев интернет-магазинов все еще стремятся продвинуть свои сайты в ТОП по дорогим и минимально эффективным высокочастотным запросам, которые, к тому же являются конкурентными и соответственно дорогими в продвижении.
Вопреки расхожим представлениям среди многих заказчиков интернет магазины наиболее эффективно продвигаются при помощи Long Tail запросов. Под множество поисковых запросов оптимизируются все возможные страницы: страницы каталога товаров, карточки товаров, страницы описания услуг компании, статьи и др. В течение полугода трафик, приведенный на сайт при помощи длинного хвоста запросов составит не менее половины от общего целевого трафика интернет-магазина. И напротив, продвижение в ТОП исключительно по самым популярным в тематике запросам приведет лишь к минимальному росту целевого трафика, который вряд ли превысит 10-15% от общего.
Продвижение по длинному хвосту запросов как не странно базируется на создании релевантного уникального контента, то есть на написании оптимизированных под ряд средне и низкоконкурентных поисковых запросов текстов. И чем больше таких текстов на страницах интернет-магазина, тем лучше. Данные страницы оптимизируются соответствующим образом для достижения максимального эффекта по привлечению низкочастотного трафика, создается эффективная структура сайта, осуществляется грамотная внутренняя перелинковка.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...