Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Продвижение по long tail (длинный хвост) запросам

4.9 из 5 на основе 13 оценок
22.07.2013

«Бытовая техника» - информационный и высокочастотный, дорогой в продвижении и не продающий запрос.
«Купить двухкамерный холодильник» - среднечастотный, менее дорогой и транзакционный запрос.
«Купить недорогой двухкамерный холодильник lg Киев» - низкочастотный и низкоконкурентный, крайне недорогой и более эффективный в продвижении запрос. И это запрос из числа Long Tail (длинного хвоста) запросов.

Большинство владельцев сайтов знают, что поисковый трафик на их сайты в основном состоит из переходов по низкочастотным запросам, то есть по поисковым запросам, по которым за месяц на сайт попадают лишь десятки (реже сотни) или даже единицы пользователей. Речь идет  о Long Tail запросах. Но несмотря на этот очевидный факт, большинство владельцев интернет-магазинов все еще стремятся продвинуть свои сайты в ТОП по дорогим и минимально эффективным высокочастотным запросам, которые, к тому же являются конкурентными и соответственно дорогими в продвижении.

Вопреки расхожим представлениям среди многих заказчиков интернет магазины наиболее эффективно продвигаются при помощи Long Tail запросов. Под множество поисковых запросов оптимизируются все возможные страницы: страницы каталога товаров, карточки товаров, страницы описания услуг компании, статьи и др. В течение полугода трафик, приведенный на сайт при помощи длинного хвоста запросов составит не менее половины от общего целевого трафика интернет-магазина. И напротив, продвижение в ТОП исключительно по самым популярным в тематике запросам приведет лишь к минимальному росту целевого трафика, который вряд ли превысит 10-15% от общего.

Продвижение по длинному хвосту запросов как не странно базируется на создании релевантного уникального контента, то есть на написании оптимизированных под ряд средне и низкоконкурентных поисковых запросов текстов. И чем больше таких текстов на страницах интернет-магазина, тем лучше. Данные страницы оптимизируются соответствующим образом для достижения максимального эффекта по привлечению низкочастотного трафика, создается эффективная структура сайта, осуществляется грамотная внутренняя перелинковка.

Подпишитесь на новые статьи