Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Google представил новый mobile-first индекс: Google будет создавать и ранжировать результаты поиска на основании мобильной версии контента, в том числе позиции, показанные для пользователей персональных компьютеров. Хотите знать, как это будет работать? Ниже мы собрали ответы.
Поскольку все больше поисков происходит на мобильном телефоне, Google стимулирует все больше юзеров использовать именно его поисковую систему. Поисковик начал применять мобильную версию в качестве основного индекса поисковой системы – набор страниц/документов, которые обнаружила поисковая система за счет сканирования ссылок в интернете. Ранее Google сканировал веб-страницы с точки зрения настольного браузера, а сейчас – с точки зрения мобильного обозревателя.
Вместо него Google будет индексировать обычный, не адаптивный ресурс. Убедитесь в схожести контента и корректности отображения ссылок, прочих элементов между двумя версиями.
Если мобильный ресурс содержит меньше контента, стоит предпринять меры, чтобы подогнать оба сайта под стандарты. Google в первую очередь будет сканировать именно мобильную версию. Соответственно, это скажется на ранжировании; следует отнестись серьезно к разработке и оптимизации сайта.
Как почувствовать разницу и «пределы разумного»:
Google утверждает, расширяемый контент на мобильных устройствах в виде скрытых вкладок, расширяемых блоков допустим и проблем с кодированием страниц у mobile-first index возникнуть не должно.
Компания уже начала тестирование, но скорее всего, новый индекс начнет полноценную работу через несколько месяцев. Зависит от результатов проводимых испытаний: при негативном исходе – внедрят позже, при положительном – раньше.
Сегодняшний индекс сканирует контент только для обычной версии, но его результаты подходят для desktop-first и mobile-first. С применением нового индекса, система будет отличаться: прежде выдавать на странице поискового запроса ресурсы с мобильно-дружественным контентом либо адаптивные. Контент, не расценен, как мобильно-дружественный, будет показан на последних страницах либо не будет ранжироваться вовсе.
Для мобильных устройств наиболее важными являются ссылки и контент. На основании этого, предполагают, что трендовой фишкой оптимизации под mobile-first index станет именно линкбилдинг и содержание сайта.
По предварительным данным, Google планирует иметь всего один индекс, основан на мобильном контенте, чтобы обслуживать поисковые списки и обычной, и мобильной версии.
В период тестирования функционирует два индекса: desktop-first и mobile-first. Часть людей получают результаты, проиндексированные mobile-first, остальная часть – desktop-first. Получение поисковых результатов в данном случае не поддается контролю, люди не будут иметь малейшего представления какой индекс они используют в данный момент.
Тем не менее, Google уверены, единственным используемым индексом будет mobile-first. В случае его провала, вернутся к предыдущему индексу. В конце концов, это эксперимент.
Сейчас никто не в состоянии увидеть видимых результатов. Задумка нового подхода к поиску такова, что вообще изменений не должно быть заметно, особенно учитывая, что сейчас длится этап тестирования.
По источнику:
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...