Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Многие оптимизаторы и веб-мастера опасаются, что Link Building потерял свою значимость. Эта паника может быть из-за изменений в алгоритме Google, но на данный момент, необходимо более подробно рассмотреть значимость построения ссылок. В особенности – ссылки nofollow.
Dofollow, nofollow, в чем разница?
Названия этих ссылок несут в себе доступный для понимания смысл, поэтому легко запомнить, что dofollow – дает понять поисковику, что по этой ссылке нужно переходить, а nofollow подразумевает обратное.
На первый взгляд может показаться, что nofollow не является полезной для вашего SEO. Но это не совсем верно, и после выпуска алгоритмов Penguin и Panda, ссылка nofollow стала мощным инструментом в руках мудрых SEO специалистов.
Nofollow = NoSEO
Google утверждает, что Nofollow ссылки не дают ощутимую ценность SEO, потому что поисковая система не переходит по ссылке или индексу, связанному со страницей.
Это верно всего лишь отчасти. Ведь большое изобилие ссылок Dofollow вызовет подозрение у поисковых ботов. Кроме того, используя «no» вы защищаете свою страницу от спамеров, которые любят флудить в комментариях.
Истинное значение nofollow ссылки
Итак, если обсуждаемая ссылка не придает истинного значения вашим SEO-усилиям, необходимо разобраться какие преимущества она может предоставить в общем.
Увеличение трафика – nofollow или нет, когда вы получаете ссылку с соответствующего веб-сайта, она исполняет функцию представления вашего сайта более широкому кругу потенциальных клиентов. Больше трафика, больше лидов – увеличение трафика, вызванное хорошо размещенными nofollow ссылками, привлечет больше потенциальных клиентов, которые увеличат конверсию. Если ваш сайт оптимизирован надлежащим образом, трафик можно значительно повысить. Nofollow ссылки могут привести к dofollow ссылкам – так как первые, не обязательно приведут пользователя в тупик. Люди, которые столкнулись с вашим сайтом или блогом через nofollow, могут связать ее со своим личным сайтом. Это могут быть do- или nofollow ссылки, в любом случае они расширят охват вашего контента.
Brand Building – достаточно спорный момент , нужно ли использовать пресс-релизы для SEO, но это может стать отличным способом построения хороших бренд-ссылок.
Ссылка Nofollow принесет достаточно пользы, если линкбилдингом будут заниматься профессионалы своего дела.
По материалам https://zadroweb.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...