Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Nofollow не теряет свою актуальность

4.7 из 5 на основе 3 оценок
02.10.2014 Написать комментарий

Многие оптимизаторы и веб-мастера опасаются, что Link Building  потерял свою значимость. Эта паника может быть из-за изменений в алгоритме Google, но на данный момент, необходимо более подробно рассмотреть значимость построения ссылок. В особенности – ссылки nofollow.

Dofollow, nofollow, в чем разница?

Названия этих ссылок несут в себе доступный для понимания смысл, поэтому легко запомнить, что dofollow – дает понять поисковику, что по этой ссылке нужно переходить, а nofollow подразумевает обратное.

На первый взгляд может показаться, что nofollow не является полезной для вашего SEO. Но это не совсем верно, и после выпуска алгоритмов Penguin и Panda, ссылка nofollow стала мощным инструментом в руках мудрых SEO специалистов.

Nofollow = NoSEO

Google утверждает, что Nofollow ссылки не дают ощутимую ценность SEO, потому что поисковая система не переходит по ссылке или индексу, связанному со страницей.

Это верно всего лишь отчасти. Ведь большое изобилие ссылок Dofollow вызовет подозрение у поисковых ботов. Кроме того, используя «no» вы защищаете свою страницу от спамеров, которые любят флудить в комментариях.

Истинное значение nofollow ссылки

Итак, если обсуждаемая ссылка не придает истинного значения вашим SEO-усилиям, необходимо разобраться какие преимущества она может предоставить в общем.

Увеличение трафика – nofollow или нет, когда вы получаете ссылку с соответствующего веб-сайта, она исполняет функцию представления вашего сайта более широкому кругу потенциальных клиентов. Больше трафика, больше лидов – увеличение трафика, вызванное хорошо размещенными nofollow ссылками, привлечет больше потенциальных клиентов, которые увеличат конверсию. Если ваш сайт оптимизирован надлежащим образом, трафик можно значительно повысить. Nofollow ссылки могут привести к dofollow ссылкам – так как первые, не обязательно приведут пользователя в тупик. Люди, которые столкнулись с вашим сайтом или блогом через nofollow, могут связать ее со своим личным сайтом. Это могут быть do- или nofollow ссылки, в любом случае они расширят охват вашего контента.

Brand Building – достаточно спорный момент , нужно ли использовать пресс-релизы для SEO, но это может стать отличным способом построения хороших бренд-ссылок.

Ссылка Nofollow принесет достаточно пользы, если линкбилдингом будут заниматься профессионалы своего дела.

По материалам https://zadroweb.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи