Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Обзор методов наращивания внешней ссылочной массы

4.9 из 5 на основе 12 оценок
09.12.2013

Процесс оптимизации довольно длительная и кропотливая работа. Одним из основных этапов продвижения является наращивание ссылочной массы. Еще несколько лет назад владельцы сайтов просто закупив определенное количество ссылок могли поднять свой ресурс в топ. Но, к счастью, поисковые системы не стоят на месте и внедрили целый ряд фильтров, которые отслеживают подобные методы искусственного повышения ранжирования и принимают санкции в отношении нарушителей.

Наличие внешних ссылок позиционирует сайт как полезный для пользователей, качественный и авторитетный ресурс, что является важным фактором для поисковых систем при ранжировании. Однако, к процессу получения бэклинков стоит отнестись с большой осторожностью, чтобы не попасть под существующие фильтры.

Существует масса возможностей увеличения ссылочного профиля сайта. Все зависит от планируемого бюджета и выбранной стратегии продвижения. Можно работать с бесплатным размещением ссылок на досках объявлений, в форумах, каталогах, блогах и т.п. Но это довольно трудоемкая работа, которая отнимет достаточно много времени, а эффект зачастую минимален. Довольно распространенным способом является закупка ссылок. Можно осуществлять ее без использования сторонних сервисов, договариваясь с владельцами сайтов. Это также отнимет много времени и не факт, что удастся быстро найти нужного качества и количества площадки. Более простым является метод закупки с помощью соответствующих сервисов и агрегаторов, что, естественно, происходит на платной основе, но при правильном и умелом использовании принесет несомненно положительный результат. В основном разделяют биржи с «вечными» и «арендными» ссылками. Поисковые системы более благосклонно относятся к «вечным» ссылкам, так как они размещаются на довольно длительный период (на весь срок существования ресурса) и не имеют свойства «мигать», у таких ссылок естественное расположение на странице и чаще всего они тематические. Использование «вечных» ссылок окажет значительный эффект в продвижении для молодого сайта, создав «трастовую подушку».

Конечно, чтоб работы по наращиванию ссылочной массы давали нужный эффект необходимо выстроить корректную стратегию закупок в соответствии с особенностями сайта и возможностями бюджета. Наращивание ссылочного профиля можно проводить как самостоятельно, что очень рискованно для неопытного специалиста, так и с нашей помощью в рамках услуги продвижения с открытым бюджетом.

Подпишитесь на новые статьи