Принцип работы алгоритма Баден-Баден
4.9
из 5
на основе 17 оценок
26.04.2017
23 марта 2017 года корпорация Яндекс в своем блоге анонсировала запуск нового алгоритма, призванного выявлять страницы, вмещающие переоптимизированные тексты, понижать их позиции в поисковой выдаче. Разработчики дали фильтру название Баден-Баден, тем самым стремясь подчеркнуть его основную задачу – борьбу с перенасыщенным ключевыми словами информационным содержимым.
Принцип работы фильтра Баден-Баден:
- Алгоритм тщательно анализирует страницы большого объема, отличающиеся переизбытком ключевиков, наличием не отформатированных материалов (сплошной текст, отсутствие заголовков, разбивки на абзацы, иллюстративных элементов).
- Выявленный переоптимизированный контент приводит к понижению позиций в поисковой выдаче, но корректура опубликованных записей, внесение необходимых изменений помогут улучшить результаты.
- Пессимизация Яндекс имеет точечный характер: ухудшаются только позиции страниц, где обнаружено некачественное информационное наполнение, а не всего сайта
Определенные опасения алгоритм вызывает у владельцев интернет-магазинов, размещающих списки товаров, характеризующиеся множественным повтором одинаковых слов. Однако сотрудники Яндекс спешат успокоить предпринимателей, занимающихся электронной коммерцией: разработчики учли специфику таких страниц и составили рекомендации для виртуальных магазинов.
Правила написания SEO-текстов, позволяющие избежать ухудшения позиций ресурса в поисковой выдаче:
- Проверьте размещенные ранее материалы на предмет их соответствия новым требованиям
- Исследуйте контент ресурсов, находящихся в топе. Обращайте внимание на количество добавленных ключевиков, их плотность
- Пишите релевантные тексты, 1-2 ключевых слов вполне достаточно
- Обязательно добавляйте изображения
- Составляйте маркированные списки
- Информативность должна иметь приоритетное значение. Актуальность материалов, их польза, практическая значимость – важный фактор при ранжировании сайта поисковыми системами
- Не злоупотребляйте сложными оборотами, синтаксическими конструкциями, специфическими научными терминами. Используйте простую, понятную потребителям лексику
Благодаря внедрению алгоритма Баден-Баден Яндекс лишний раз доказал важность формирования качественного, уникального, полезного, ориентированного на потенциального покупателя контента и недопустимость применения искусственных методов SEO-продвижения.