Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
23 марта 2017 года корпорация Яндекс в своем блоге анонсировала запуск нового алгоритма, призванного выявлять страницы, вмещающие переоптимизированные тексты, понижать их позиции в поисковой выдаче. Разработчики дали фильтру название Баден-Баден, тем самым стремясь подчеркнуть его основную задачу – борьбу с перенасыщенным ключевыми словами информационным содержимым.
Принцип работы фильтра Баден-Баден:
Определенные опасения алгоритм вызывает у владельцев интернет-магазинов, размещающих списки товаров, характеризующиеся множественным повтором одинаковых слов. Однако сотрудники Яндекс спешат успокоить предпринимателей, занимающихся электронной коммерцией: разработчики учли специфику таких страниц и составили рекомендации для виртуальных магазинов.
Правила написания SEO-текстов, позволяющие избежать ухудшения позиций ресурса в поисковой выдаче:
Благодаря внедрению алгоритма Баден-Баден Яндекс лишний раз доказал важность формирования качественного, уникального, полезного, ориентированного на потенциального покупателя контента и недопустимость применения искусственных методов SEO-продвижения.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...