Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Так как количество контента в интернете продолжает расти, продвигать его становится все сложнее. Как правило, компании вкладывают огромные бюджетные средства на создание качественных, уникальных текстов. К примеру, интернет издание Washington Post ежедневно публикует порядка 1 200 единиц контента, большую часть которого составляют информационные статьи. Согласно статистике Internet Live Stats, ежедневно создается более 4 миллионов статей для блогов и коммерческих сайтов. Согласитесь, что участие в такой борьбе – не слишком правильная стратегия для продвижения своего ресурса.
Так как количество контента в интернете продолжает расти, продвигать его становится все сложнее. Как правило, компании вкладывают огромные бюджетные средства на создание качественных, уникальных текстов. К примеру, интернет издание Washington Post ежедневно публикует порядка 1 200 единиц контента, большую часть которого составляют информационные статьи. Согласно статистике Internet Live Stats, ежедневно создается более 4 миллионов статей для блогов и коммерческих сайтов. Согласитесь, что участие в такой борьбе – не слишком правильная стратегия для продвижения своего ресурса.
В целом, наличие актуальной и свежей информации – залог популярности любого ресурса среди пользователей. Но нельзя забывать и об устаревшем контенте. Немного поработав над текстовым содержанием, вы можете дать ему шанс на вторую жизнь, а заодно и улучшить позиции своего ресурса в результатах поисковой выдачи Яндекс или Google.
Если вы начнете обновлять информацию, содержащуюся на страницах сайта, это увеличит число заходов поисковых ботов на ваш ресурс. Таким образом, внося даже незначительные коррективы, вы косвенно влияете на индексацию новых страниц. В противном же случае, если от первого визита бота ко второму на сайте не произошло каких-либо изменений, сайт может понизиться в результатах выдачи. Поисковые системы положительно реагируют на изменения информации. В глазах поисковых ботов изменения контента расцениваются, как попытки улучшения текстовых описаний, что всегда оценивается положительно.
Иногда нет необходимости создавать новую статью, если тематически схожая на нее уже давно существует на страницах ресурса. Вы можете повысить ее популярность, изменив статистические данные, выводы, резюме и так далее. Возможно, определенная статья действительно полезная, информативная и пользуется популярностью среди читателей, но некоторые факты из нее уже давно потеряли актуальность. В таких случаях необязательно ее переписывать, будет достаточно внести некоторые коррективы. К тому же, эти изменения будут положительно оценены ботами и Яндекса, и Google.
Возможно, вы будете удивлены, но новые поисковые запросы фиксируются поисковыми системами ежедневно. Учитывая это, необходимо анализировать статистику поисковой выдачи и конкурентов, занимающих первые позиции по целевым запросам. Новые ключи можно вписывать в уже имеющиеся тексты. Но действовать необходимо грамотно, так как просто вставить ключ в какое-то предложение не достаточно. Как минимум, необходимо переписать предложение под новый запрос и проследить, чтобы оно было оптимальным по отношению ко всему тексту. Чтобы в конечном результате получался все тот же качественный контент, а не текст со вставленными ключами для поисковых ботов.
Оптимизируя и совершенствуя свой сайт, многие задаются вопросом- «Может, уже можно ничего не делать – мы и так в ТОПе?». Даже, когда ресурс достиг необходимого успеха и приносит желаемый доход, не прекращайте работу с сайтом. Устаревший контент требует такого же внимания, как и создание нового.
Можно конечно возразить, мол зачем что-то обновлять, ведь и так все хорошо? Резюмируя вышеперечисленное, мы рекомендуем никогда не переставать совершенствовать сайт, вносить на страницы изменения. В противном случае, он начнет терять свои позиции, которые возобновить будет достаточно сложно.
Используйте аналитику, чтобы наверняка знать, какие страницы ресурса пользуются большей популярностью. Менее популярные страницы всегда можно перепрофилировать и повысить их посещаемость. К примеру, из статьи или видео можно создать яркую инфографику.
По материалам:
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...