Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Наличие правильных ключевых слов в URL страницы может сделать ее более актуальной, а также поможет улучшить ее ранжирование в результатах поиска. Хорошая структура URL должна передавать ясный смысл и цель созданной страницы и предоставлять четкие навигационные параметры для пользователя. Это означает, что адрес страницы должен иметь иерархическую структуру, показывающую отношение родительская – дочерняя категория, тем самым определяя взаимоотношение страниц сайта.
URL-адреса основных категорий
В первую очередь необходимо провести исследование ключевых запросов, тем самым определив типы ключей, что чаще используются для поиска.
Для этой цели предлагаем выбрать Google Keyword Planner (Планировщик Ключевых Слов Google) и Wordstat Yandex (Подбор слов Яндекса). Данные сервисы позволят определить популярность того или иного ключевого запроса, но не стоит забывать и про сезонные изменения в запрашиваемости и точном значении выбранного слова или словосочетания.
Таким образом, определяется адрес категории верхнего уровня, например:
Далее необходимо продумать, какие подкатегории будут находиться в данной категории. Оптимальным вариантом станет повторный выбор ключевых слов, что гарантирует выбор адреса подкатегории, соответствующей представлениям пользователей.
URL-адреса подкатегорий
В качестве страниц нижнего уровня часто используются названия брендов, в виду частой запрашиваемости продукции для конкретных целей и ориентировки на того или иного производителя. Именно подобное брендирование вещей становится популярным явлением при составлении URL-адресов.
Двухуровневая структура интернет-ресурса представляет собой отличный вариант, так как любой продукт может быть доступен пользователю всего в три клика при переходе с главной страницы.
Однако порой такое решение ставит вопрос о наличии дополнительных подкатегорий для удобства при поиске товаров по конкретным атрибутам или о необходимости добавления другого типа фильтрации товаров, для достижения максимально точного результата при выборе.
URL-адреса под-подкатегорий
В зависимости от специфики, требований и ограничений можно определить четкую иерархию, добавив новый уровень категоризации или же используя параметры URL для фильтрации продуктов:
или
Сегодня, используются оба варианта, однако первый тип ставит новый вопрос относительно адресов товаров.
URL-адреса карточек товаров
В идеале страницы предполагаемых товаров должны быть дочерними к категориям и подкатегориям, и представлять собой следующую иерархическую структуру:
Подобный вариант оптимален для SEO и юзабилити, так как, просто глядя на адрес страниц, вы знаете какие разделы ресурса еще можно посетить. Отсутствует двусмысленность, так как URL очевиден и носит описательный характер для выбранной категории. Поисковым системам также понятно содержимое страниц, а значит, еще до появления их в выдаче ПС знают, по каким значениям релевантнее представлять ресурс.
Стоит отметить, что при наличии уровня категоризации отвечающей за атрибуты продукта, вы рискуете создать дубликаты страниц, так как порой один товар может относиться к нескольким категориям.
В таком случае мы можем создать единый канонический URL или же искоренить адреса для продуктов, представив их в виде:
Это не лучший вариант, так как мы теряем много ключевых значений иерархического URL-адреса.
Стоит ли использовать URL-адреса с параметрами?
Если рассматривать ситуацию с продукцией, используя параметры адресов для фильтрации товаров по атрибутам, мы можем по-прежнему отметить полное соответствие адреса понятиям дружественности и SEO, включающего наименование категории и подкатегории.
Ссылка на подкатегории с параметрами будет предоставлять отфильтрованный список товаров, и при этом Google и другие ПС легко просканируют и проиндексируют этот URL, отмечая наличие необходимых для нас ключевых слов.
Используя параметры, вы также можете выполнять простой контроль для их обхода ПС. Таким образом, параметры, что имеют небольшую ценность для SEO можно перечислить в файле robots.txt:
User-agent: Googlebot
Disallow: /*attr=price*
Благодаря этому, даже при наличии на вашем веб-сайте параметров в адресе для указания атрибутов, вы сможете регулировать их доступность для сканирования ПС, тем самым предотвращая проблемы с индексацией ресурса.
По материалам http://www.stateofdigital.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...