Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Оптимизация для голосового поиска Siri, Google Now и Cortana

4.4 из 5 на основе 10 оценок
27.07.2016 Написать комментарий

Когда вы думали, что совладали с оптимизацией сайта для компьютерного поиска, пришло время оптимизировать сайты под мобильные устройства. И вот набирает обороты потребность оптимизировать контент под голосовой поиск Siri, Google Now, и Cortana. Предлагаем вашему вниманию информацию об оптимизации сайта для голосового поиска, а не поисковых систем.

Прочитайте официальные руководства пользователя по использованию голосового поиска

Возможно, это звучит немного глупо, но претворитесь, что вы только что купили свой первый мобильный iPhone, Android или Windows, прочите, что сказано в руководстве по поводу голосового поиска. Apple имеет внушительное руководство по работе с Siri, даже если вы опытный пользователь таких телефонов, информация может быть ценной.

Google Now и Cortana также предоставляют аналогичную информацию. Затем стоит посмотреть сторонние руководства по работе с Siri, Google Now, и Cortana. Учиться никогда не поздно. В них может размещаться полезная информация о том, какие фразы для голосового поиска чаще всего используют люди. Цель состоит в том, чтобы дать вам представление о том, как каждый бренд учит своих пользователей работать с голосовым поиском. Это прекрасный источник проверенных данных, которые получены под пристальным вниманием ответственных специалистов. Это может лечь в основу хорошей оптимизации сайта для голосового поиска.

Забавные поисковые запросы

Если вы читаете статью «60 курьезных вопросов для Siri» и прочие схожей тематики, вы проводите исследование. Статьи станут бесценным источником широкого спектра непредсказуемых запросов, на их основе можно выстроить определенную тактику. Вы узнаете больше о том, как люди говорят с Siri, Google Now, и Cortana. Вы даже можете найти способ привнести некий юмор в свой бизнес-контент, который поможет привлечь клиентов.

Учитывайте особенности мобильных устройств

Так как большинство голосовых запросов исходят из мобильных устройств, довольно очевидно, что важно, чтобы ваш сайт можно было найти с помощью голосового поиска. Помните, что поисковые системы любят адаптивный дизайн сайтов, так что это должно быть вашим главным выбором. Помните не только дизайне, но и о скорости загрузки страниц.

Локальная оптимизация

Важно, чтобы ваш сайт выдавался пользователям по локальным запросам. Учитывайте, что многие люди будут использовать голосовой поиск во время вождения, особенно, чтобы найти местные предприятий, получить направление, или найти телефонные номера. Локальная оптимизация сайта важна. Она включает: имя компании, физический адрес, телефонный номер, оптимальный маршрут.

В заключение

Развитие технологий требует от специалистов по маркетингу изучение новых стратегий, чтобы идти в ногу с изменениями. Важно быть на шаг впереди конкурентов, которые могут даже не обратить внимания на голосовой поиск и его потенциал.

По материалам: https://www.searchenginejournal.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи