Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Окончательно устаревшие черные методы продвижения

4.9 из 5 на основе 15 оценок
20.04.2015

Определение «поисковая оптимизация» зародилось еще в 1990 году. «Контент – король» - сегодня это одно из самых распространенных утверждений, но так было не всегда. До появления поисковой системы Google фактически не существовало правил. Все началось с того, что многие компании начали применять «черные методы» продвижения - те, которые прямо запрещены поисковой системой и названы ею спамными.

Приближаясь к 2000-м годам алгоритм Google начал активно развиваться, и в течение следующего десятилетия возникла масса недоразумений между сеошниками относительно работы алгоритмов и их влияния на позиции сайтов в поисковой выдаче.

Давайте заглянем в прошлое и вспомним самые распространенные SEO тактики, являются ли они эффективными и по сегодняшний день?

Насыщение ключевыми словами

До того времени, как контент стал королем, королевством правила тактика «насыщение ключевыми словами». На сегодняшний день избыточное использование ключевых слов может негативно отразиться на позициях и рейтинге сайта. Методы и способы использования ключевых слов меняются, но они по-прежнему важны для любой компании. Необходимо просто правильно их использовать.

Вывод: Эта практика была наиболее эффективной до того, как появился алгоритм Google Panda. Время поменялось, а, следовательно, необходимо создавать актуальный и полезный контент, в котором ключевые слова будут уместны в контексте.

Скрытый текст (клоакинг)

Те SEO-специалисты, которые считали, что наполнение ключевыми словами негативно влияет на восприятие пользователя, отдавали свое предпочтение использованию скрытого текста. Скрытый текст был невиден пользователям, но индексировался поисковыми роботами. Сегодня же, Google не только это замечает, но и применяет санкции против сайта-нарушителя. У сайта низкий рейтинг? Благодарите Панду.

Вывод: Не смотря на появление алгоритма, некоторые специалисты до сих пор используют тактику «клоакинга», делая оптимизированный контент доступным только для поисковых машин. Плохая идея!

Покупка ссылок

Покупка ссылок является SEO эквивалентом, работает по принципу «вы нам, а мы вам». Владелец сайта договаривается о размещении ссылок на сторонних ресурсах, в надежде обмануть Google: «Посмотрите, сколько ссылок у меня! Мой сайт самый авторитетный!». В теории звучит, как грандиозный план. Но и здесь Google Penguin научился различать большинство неестественных беклинков.

Вывод: Подобная тактика популярна практически по сей день. Ссылки с нерелевантных сайтов и другие махинации остались в прошлом, современный линкбилдинг  подразумевает размещение только качественных ссылок на трастовых сайтах.   

И в заключении

Google четко определяет, что является приемлемым, а что нет, все зависит от SEO-специалиста, какую шляпу он примерит, «белую» или «черную». Не ошибитесь, ведь требования Google к качеству сайта все выше и выше. Если вы используете как минимум одну из указанных «черных» тактик, то это вопрос времени, вскоре вы можете попасть под фильтр Google Penguin или Panda. Кстати, Google Mobile-friendly уже приступил к работе.  

По материалам: https://www.seo.com

Подпишитесь на новые статьи