Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Пресс релизы для продвижения и популяризации сайта

4.9 из 5 на основе 14 оценок
13.12.2013

Ни для кого не секрет, что использование пресс релиза стало популярным SEO инструментом. Особенно, если вы знаете, как этот инструмент работает.

Не так давно на одном из авторитетных источников появилась статья Лизы Байер, специалиста социального маркетинга, которая была посвящена политике Google по отношению к пресс релизам. В опубликованной статье Лиза Бейер рассказывает о том, как «правильно» создать пресс релиз, а также предостерегает от возможных ошибок.

Преимущества использования пресс релиза

  • Добавление ссылок, что увеличит трафик сайта.
  • Способ стать популярнее для поисковых систем.
  • Получение дополнительной информации на сайте или в блоге.
  • Возможность привлечения блоггера или журналиста для написания статьи. В результате получаем настоящую ссылку.
  • Полезная информация для аудитории.
  • Приобретение новых связей.
  • Сообщения о новостях в индустрии и вашей компании.
  • Возможность использования картинок и видео, что привлекает особое внимание посетителей.
  • Прикрепление мультимедиа и видео.
  • Использование инфографики для большей наглядности информации, предлагаемой посетителям.
  • Возможность использования социальных сетей для сообщения новостей.

Недостатки использования пресс релиза

  • Невозможность генерирования внешних ссылок.
  • Запрещение использования ключевых слов.
  • Запрещение использования ссылок с оптимизированными анкорами.
  • Используется только для наращивания ссылочной массы.
  • Пресс-релиз создан только для наращивания входящих ссылок. Он не несет в себе никакой полезной информации.

Подпишитесь на новые статьи