Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Как оптимизировать интернет-магазин под продвижение по конкретным регионам, городам (чаще всего областным центрам и реже по небольшим городам из области, в основном по пригороду) зависит уровня конкуренции в конкретном регионе, а также от желаемого охвата (количество таких регионов в продвижение).
С технической точки зрения оптимизацию под города продвижения (запросы с топонимами) с учетом конкуренции и желаемого охвата можно разделить на следующие принципиально отличающиеся SEO-технологии:
Рассмотрим все вышеперечисленные технологии оптимизации в рамках сайтов, конкурирующих в одной тематике – мебельная фурнитура.
Самый дорогостоящий и ресурсозатратный и при этом потенциально самый эффективный способ оптимизации всего каталога вместе со всем ассортиментом товаров под продвижение под конкретный мегаполис (регион) – это создание поддомена. Оптимизация поддомена, рассчитанного на продвижение под 1 конкретный регион максимально простая в реализации: все страницы каталога и карточки товаров оптимизируются исключительно под 1 топоним (оптимизируется ЧПУ, title, description, заголовок h1, контент и html разметка – максимально полная оптимизация страниц).
Пример реализации оптимизации поддомена под продвижение по городу (например, Днепр): dp.viyar.ua/catalog/ruchki_mebelnye/
Оптимизация подпапки каталога под конкретный город настолько же эффективна в оптимизации всего каталога, как и в случае с оптимизацией поддомена. Единственное отличие в том, что подпапка не затрагивает карточки товаров – они будут общими для всех подпапок каталога по городам. Оптимизация подпапки, рассчитанной на продвижение под 1 конкретный регион также проста в реализации: все страницы каталога в подпапке города оптимизируются исключительно под 1 топоним (возможна максимальная оптимизация страниц под топоним).
Пример реализации оптимизации подпапки под продвижение по городу (также Днепр): epicentrk.ua/shop/dnepr/mebelnye-ruchki/
Оптимизация клонов страниц каталога (категорий) под продвижение по конкретному городу менее эффективно, чем в случае с продвижением подпапки при высокой конкуренции. Сказывается недостаточный объем страниц каталога, оптимизированных (релевантных) под конкретный город. Если клонировать все страницы каталога, оптимизировав под конкретный город, то результат получится точно таким же, как при создании подпапки под. В таком случае, опять-таки не получится оптимизировать карточки товаров под 1 город, так как они общие для всех клонов страниц каталога. Такие страницы-клоны, соответственно, также могут быть максимально оптимизированы под топоним.
Пример реализации клонов страниц каталога под продвижение по городу (Днепр): abris.ua/mebelnaya-furnitura/mebelnye-ruchkikryuchki/ruchki-mebelnye/ruchki-dnepr
Оптимизация страниц каталога (категорий) под продвижение одновременно по нескольким крупным городам (например, Киев + Харьков + Днепр + Одесса) будет результативна только в случае невысокой конкуренции в каждом из этих отдельно взятых городов. Проблема в том, что полной оптимизации под все 4 города из нашего примера не получится: оптимизируется ЧПУ, title, заголовка h1 под 4 топонима нереализуема, только оптимизация description и контента. В рассматриваемой тематике мебельной фурнитуры конкуренция высока от подобной оптимизации толку не будет.
Оптимизация тех же страниц каталога одновременно под 10 и более маленьких городов по такой же логике будет результативна только в случае крайне низкой конкуренции в каждом из этих отдельно взятых городов. Проблема та же – оптимизировать под все 10+ топонимов получится только контент и то условно, например, с помощью текстового блока с простым перечислением этих городов.
Так как в большинстве случаев также, как и в рассматриваемой тематике, уровень конкуренции по товарам существенно ниже, чем уровень конкуренции по категориям, то и неполной оптимизации карточек товаров под несколько крупных городов будет результативно. А вот оптимизация карточек товаров под множество мелких городов уже нецелесообразно из-за отсутствия соответствующих поисковых запросов (семантики).
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...