Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Естественное ссылочное продвижение для чайников

4.9 из 5 на основе 18 оценок
05.12.2014

Многие владельцы сайтов довольно часто игнорируют процесс ссылочного продвижения, аргументируя это отсутствием времени. На самом деле, наращивание ссылочной массы в конкурентной среде просто необходимо! Давайте рассмотрим ряд простейших инструментов.

Никаких сложных схем, никаких особых хитростей, только полезная и краткая информация о том, как лучше осуществить ссылочное продвижение:

Каждый может заниматься линкбилдингом

Не исключено, что на линкбилдинг  придется потратить много времени и приложить все свои усилия, тем не менее, этим может заниматься каждый – это не магия или ноу-хау. Многие люди полагают, что для ссылочного продвижения нужно тратить время и деньги на создание контента. Однако это возможно и без контента.

Понятия контент-маркетинга и наращивания ссылочной массы не зависят, а наоборот дополняют друг друга. Они тесно взаимодействуют, но при этом это две разные стратегии, которые преследуют разные цели.

Продвижение изображений

Каким образом можно обеспечить продвижение изображений, которые размещены на вашем сайте? Для начала поразмыслите над тем, какие изображения в основном ассоциируются с вашим брендом и могут использоваться. Это могут быть: логотип вашей компании, фирменная графика, фотографии продукции, фотографии сотрудников, фото здания/ местоположения компании.

Теперь вам нужно найти ваше изображение, а именно: выяснить, кто их использует, и проверить, указана ли ссылка на ваш интернет-источник. Для этого вам понадобятся  Google Image Search.

Наращивание качественной ссылочной массы

Инструменты естественного ссылочного наращивания: сотрудничество с другими сайтами, отзывы о бренде, финансирование сайта, участие в сообществе.

Взгляните на список людей, с которыми вы сотрудничаете (т.е. ваши бизнес-партнеры), а теперь взгляните на их сайты, и задумайтесь, где бы вы могли разместить ссылку на ваш сайт и непременно попросите их об этом.

Даже если у вас нет партнеров, вы можете порекомендовать ваш бренд или услуги вашей компании другим пользователям, указывая ссылку на ваш веб-сайт. Таким способом вы сможете заручиться пользовательской поддержкой. Рекомендуйте и предлагайте услуги вашей компании, не забывая упоминать ссылку на ваш веб-сайт! 

Если у вашего сайта есть спонсоры, то поинтересуйтесь, возможно ли размещение ссылок на их пользовательских страницах. 

И еще один нюанс – участие в сообществах. Кто может участвовать в продвижении ваших ссылок: постоянные клиенты вашего сайта, альтернативные бизнес-ассоциации или общественные группы.

Вот такими несложными способами вы сможете прийти к наращиванию качественной ссылочной массы на сайт.

Новые упоминания

Для любого владельца сайта крайне важно, когда пользователи ссылаются на его сайт. Теперь вместо изображений, которые относятся к вашему бренду, вам необходимо найти сайт, который упоминал ваш бренд и делился ссылкой. О чем могут говорить пользователи в таких случаях: о бренде или компании, продукте, директоре и т.д.

Такой сервис как Google Alerts поможет вам узнать, кто из пользователей или какие сайты говорят о вашем бренде/компании.

Подытожим, продвижение ссылочной массой необходимо для того, чтобы продвигаться в поисковике. Каждый может заниматься линкбилдингом,  но это кропотливая работа, требующая самоотдачи. Даже если вы не создаете свежий контент, вы все равно сможете воспользоваться вышеуказанными способами линкбилдинга.

Подпишитесь на новые статьи