Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

SEO 2015: тенденции в продвижении без ссылок

4.9 из 5 на основе 6 оценок
09.11.2015 Написать комментарий

Сегодня все чаще оптимизаторы говорят о продвижении без ссылок, делая упор на контент-маркетинг, повышение продуктивности, мобильные версии, структуру и техническую оптимизацию сайтов. При этом с каждым годом перечень данных факторов внушительно растет, тем самым указывая на то, что для продвижения не стоит делать упор исключительно на закупку ссылок.

Несмотря на это эффективность продвижения необходимо постоянно повышать, поэтому неудивительно, что сегодня выделяют следующие основные этапы работы, способствующие этому:

Работа со структурой сайта

Когда речь заходит о многостраничном ресурсе, в особенности это касается интернет-магазинов, то именно логичная структура сайта позиционируется как один из основных факторов эффективного продвижения. Каждый ресурс нуждается в подробной переработке товарных категорий, на основании которых предполагается разработка той или иной структуры сайта.

Выполнение грамотной технической оптимизации

Данный этап уже давно является обязательным, однако все также многие пренебрегают теми или иными его составляющими, тем самым негативно влияя на продвижение ресурса. Это связано с тем, что выполнение необходимых доработок порой может увеличить предполагаемые затраты, однако именно они будут благосклонно влиять на продвижение ресурса не один год.

Привлечение потенциальных клиентов посредством контент-маркетинга

Сегодня с уверенностью можно утверждать, что работа непосредственно с контентом сайта и размещение информации на посещаемых площадках позволяет в значительной степени увеличить количество переходов на сайт целевой аудитории.

Тут стоит отметить, что, несмотря на эффективность данного подхода, не стоит забывать, что без должного выполнения вышеперечисленных этапов достигнуть ТОПов не предоставляется возможным.

Расширение семантики и правильная кластеризация запросов

Понятиями «семантическое ядро» и «ключевой запрос» сегодня никого не удивишь, однако все чаще упоминается и «семантика» ключевиков. Пользователи вводят в поиске уже не простые запросы «купить пылесос» или «заказать мебель», а целенаправленно указывают модели техники, ее габариты и характеристики. Исходя из этого, стоит максимально расширять количество запросов, однако немаловажна и правильная их кластеризация (объединение в семантические группы).

Объединение запросов по совместимости позволяет организовать их эффективное постраничное распределение. Тут стоит указать, что закономерным вопросом является распределение запросов с единственным и множественным числом и сегодня их все чаще размещают на разные страницы. Причина этого заключена в информационной составляющей запроса в единственном числе и коммерческой – во множественном.

Оптимизация непосредственно каждой отдельной страницы сайта

Вопросов с данным пунктом также не возникает, однако среди основных стоит отметить учет коммерческих факторов, правильную структуру и, конечно, оптимизацию контента.

Обращаем ваше внимание на то, что работа непосредственно с поведенческими факторами должна выполняться уже по достижении ТОПов.

По материалам http://www.seonews.ru/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи