Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Древнейшая профессия, как и прочие услуги, удовлетворяющие основной инстинкт, были и будут...
Вы недавно запустили свой бизнес, и сайт находится на начальной стадии разработки? Если это действительно так, вам, вероятно, интересно как привлечь посетителей на свой веб-сайт и как создать успешную рекламную кампанию. В привлечении органического трафика вам помогут различные поисковые системы, такие как Google, а как именно мы расскажем в этой статье.
Шаг №1 Проанализируйте свой сайт
Перед тем, как построить стратегию оптимизации, вы должны убедиться, что ваш сайт работает слаженно. Просмотрите каждую страницу веб-сайта, исправьте орфографические и грамматические ошибки, нерабочие ссылки, удалите некачественные, искаженные изображения, чтобы посетителю были понятны все детали.
Протестируйте работу сайта на мобильных устройствах и планшетах, ведь на трафик мобильных пользователей иногда приходится половина всех посещений.
Шаг №2 Оптимизация контента
Убедившись, что сайт не режет глаз своими недочетами, можно приступить к оптимизации контента веб-страницы. Google любит веб-страницы, которые являются большими по масштабу (от 500 до 1000 слов и более), распределяются на подзаголовки и пункты и не выглядят как сплошное рекламное объявление. Также, убедитесь, что ваши страницы загружаются как можно быстрее, это можно сделать с помощью инструмента https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/.
Шаг №3 найдите свои ключевые слова
Теперь, когда ваш сайт полностью готов к работе, вам необходимо определить, какие ключевые слова подходят для поиска вашего бизнеса. Оптимизируйте каждую страницу под них и обратите внимание на сниппеты, которые выдает поисковик в результатах выдачи.
Шаг №4 Анализ конкурентной среды
Когда дело доходит до поисковой оптимизации, не изобретайте велосипед. Google, Яндекс и другие поисковые системы ранжируют сайты по видам ключевых слов, бэклинков и др. Исходя из этого, исследуйте бэклинки своих конкурентов используя инструменты Ahrefs или Majestic SEO, чтобы увидеть, кто на них ссылается, и можете ли вы получить эти ссылки. Например, если вы владеете местным магазином розничной торговли, можно обнаружить ссылки на сайт в онлайн-ресурсе золотых страниц города, в котором проживаете. Этот момент является очень важным для поисковой оптимизации и поможет подтянуть рейтинг сайта.
Шаг №5 Начните писать в свой блог
Прочтите руководство о написании SEO-текстов и следуйте всем правилам написания. Регулярно обсуждайте со всеми своими сотрудниками, что именно будет интересно вашему клиенту, какие темы для него будут полезны и важны. Создайте опрос для клиентов, что именно в вашем бизнесе им не понятно и следуйте полученным результатам. Кроме того, ни для кого уже давно не секрет, что регулярный постинг в блоге поможет вашему сайту в ранжировании. Обратите внимание, если вы недостаточно способный писатель, журналист или копирайтер, то в таком случае лучше наймите специалиста, а лучше обратитесь в команду профессионалов. Связавшись с Seo Solution вы можете рассчитывать на поддержку в написании необходимого контента.
Шаг №6: Полюбите гостевой блоггинг
Гостевой блоггинг является отличным способом распространения славы о вашем бренде, это поможет обучить ваших потенциальных клиентов и более подробно рассказать о продукции или услугах.
Шаг №7 Поддержка социальных медиа
Социальные сети должны быть в центре внимания любого стартапа. Как только о вас узнал потребитель, он пойдет искать вас в поисковых системах и социальных сетях. Активный постинг в Facebook и Twitter важен, поскольку это позволит вам общаться с другими пользователями и клиентами, привлекая их и постепенно формируя авторитет фирмы. Задействуйте соцсети максимально, создавайте конкурсы, акции, голосования, кейсы и многое другое.
Шаг №8 Капитальная проверка
Все вышеперечисленные шаги должны выполняться в строгом порядке, чтобы определить куда нужно вкладывать больше времени и ресурсов. Используйте инструменты аналитики, такие как Google Anaytics, для того, чтобы понять, какие страницы пользователь посещает часто, а какие обделяет своим вниманием.
Постройте полную маркетинговую контент-стратегию, чтобы улучшить видимость своего сайта в поисковых системах.
Команда профессионалов Seo Solution всегда готова прийти на помощь и облегчить малому и среднему бизнесу выход на рынок, ведь мы верим в то, что будущее за вами!
По материалам http://www.riverbedmarketing.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Древнейшая профессия, как и прочие услуги, удовлетворяющие основной инстинкт, были и будут...