Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Поисковая оптимизация существует для того, чтобы страницы вашего сайта были интересны не только для пользователей, но и поисковых систем, чтобы вы могли выделиться среди конкурентов. Вы уже хорошо знаете, насколько важно обеспечить высокое качество контента. Но как понять, что он соответствует высоким требованиям поисковиков? В этом помогут разобраться факторы влияния продвижения на контент.
1. Уберите все лишнее
Игнорируйте все, что не имеет прямого отношения к основному контенту на странице. Игнорируйте шаблоны создания страниц, во избежание перегрузки. Как правило, шаблон включает в себя общие элементы: верхний, нижний колонтитулы, главное меню. Это основа. Другие элементы могут быть, но в том случае, если вы работаете с большим сайтом.
2. Подсчитывайте количество публикуемых слов
Важно знать фактическое количество слов для качественной оптимизации страницы. Это важно в первую очередь, если вы учитываете интересы пользователей. Не заставляйте их читать огромнейшие статьи, большая вероятность, что на половине страницы вы потеряете большинство пользователей. Дайте им то, зачем они пришли на страницу.
3. Расставьте приоритеты
Каждый веб-сайт имеет возможность оценить ситуацию и определиться с целями каждой из страниц. Например, сайт электронной коммерции может посчитать, что 250 слов вполне достаточно для описания продукта на странице, но некоторые товары требуют более детального описания. Если вы владеете сайтом, на котором публикуется множество статей, следите, чтобы их размер не превышал пять тысяч слов.
4. Уникальность контента
Чтобы оценить ценность контента, недостаточным будет проверить его уникальность. Вопрос немного в другом. Тщательно следите, чтобы на страницах вашего сайта не было дублирующего контента. Безусловно, некоторые страницы будут иметь общую информацию, поскольку они все же принадлежат одному сайту. Но чем больше схожести вы найдете, тем меньше стоимость каждой из страниц.
5. Определение схожести страниц
Что роднит их между собой, кроме как шаблон? Например, зачастую контент в описании товаров крайне схож с рядовым материалом на сайте. Это недопустимо. Постарайтесь разобраться с этим. Проведите качественную внутреннюю оптимизацию сайта, не упускайте из виду важные процессы в работе вашего ресурса.
Влияние SEO на контент неоспоримо, как и на многие другие аспекты функционирования сайта. И это правильно, ведь способствует тому, что ваш сайт получает поддержку пользователей и дополнительную лояльность от поисковых систем.
По материалам: https://www.searchenginejournal.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...