Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Одной из важных задач интернет-маркетинга принято считать сбор статистической информации о посетителях сайтов. Основываясь на них можно сделать точные выводы об эффективности проводимых рекламных кампаний, общем уровне успеха онлайн-ресурса, выполнить необходимые задачи для улучшения работы сайта.
С помощью отчетов Google Analytics о социальных взаимодействиях оценивается вклад ресурсов в достижение определенных бизнес-задач и улучшение конверсий.
Часто кажется, что в аналитике все работает корректно, пока не появляется необходимость провести глубокий анализ. Именно тогда, как правило, можно заметить, что счетчики были установлены не на каждой странице, а данные по каким-либо причинам собраны некорректные. Поэтому перед продвижением и развитием любого интернет - проекта важно, чтобы был настроен правильный сбор информации сайта.
Чтобы не повторять, на первый взгляд, банальные, но часто встречающиеся ошибки, мы составили список наиболее актуальных.
Иногда отслеживание данных действительно установлено на большей части страниц сайта, но по каким-то причинам счетчики могут быть не установлены на новых или посадочных страницах, мобильных вариантах сайтов. Исходя из этого, очень важно чтобы вся команда специалистов проекта была в курсе, что счетчики должны размещаться на каждой странице веб-ресурса. При этом нужно проверить и откорректировать работу Google Analytics при переходе сайта из тестового режима в рабочий.
Случается и так, что сайт успешно работает несколько лет подряд, но все это время такие статистические данные, как учет интересов и демография не фиксировались. Таким образом, теряется информация, которая могла бы помочь более тщательно изучить запросы клиентов, выстроить с ними лояльные отношения. Чтобы зафиксировать сбор информации об аудитории проекта, не забывайте его включить в настройках программы Google Analytics.
404 страница имеет отличительный от остальных страниц ресурсов шаблон. Часто на ней также может отсутствовать счетчик для сбора аналитики. В таком случае необходимая информация о битых ссылках не будет зафиксирована. Поэтому лучше не пренебрегать установкой счетчиков, предварительно прописав корректные заголовки для страницы.
Особое значение имеет правильная расстановка якорей в ссылках. Иногда, прописывая метки и якорь в URL, переписывают ссылку и якорь, а в конце ставят метки. Такая последовательность не приведет к корректному переходу пользователя, а якорь просто не сработает. Не забывайте, якорь в URL должен быть прописан только в конце.
Владельцы сайтов должны понимать, что крайне низкие показатели ключевых метрик являются свидетельством проблем в аналитике сайта. Заметно это при резких падениях показателей, вследствие проведения каких-либо обновлений на сайте. Часто это вызвано повторной установкой счетчика, который попросту копирует данные и отправляет их по одному направлению, как и первый. Часто это случается, когда первый прописан в тег HEAD, а второй в тег BODY. При корректировке данных разработчик мог просто не заметить первый и вписать повторно второй. Еще одна частная ошибка - отправка событий в счетчики. Программа может воспринимать некоторые события в качестве операций пользователей, вследствие чего уровень отказов также существенно снизится. Чтобы этого избежать, устанавливайте у каждого события значение - nonInteraction в true. Тогда сервис не станет воспринимать операции в качестве действий пользователя.
Выводы: корректная работа с Google Analytics позволяет получать важные для ведения бизнеса данные. Непременно важно серьезно относится к установке сервиса, продумывать этапы и способы работы с ней, объективно оценивать данные, которые отображает программа.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...