Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

2 самые мощные тактики SEO

4.9 из 5 на основе 12 оценок
13.08.2014

Ранее считалось, что залогом успешной SEO стратегии является подбор ключевых слов, линкбилдинг и еще несколько инструментов, направленных на оптимизацию сайта. Суровая реальность показывает, что теперь этого мало. Google совершенствует алгоритмы и путь к ТОПу выдачи в поисковых системах становится все сложнее. Именно поэтому, SEO, контент-маркетинг и социальные медиа неразрывно связаны.

Если вы уже поняли, что SEO имеет решающее значение для вашего бизнеса, давайте поговорим о том, как применить в своей стратегии все инструменты современной оптимизации. Рассмотрим две, наиболее важные тактики SEO, нацеленные на повышение эффективности и рационального использования ресурсов.

№1 Вирусный контент

Важнейший аспект маркетинговой стратегии – качественный контент. Скорее всего, вам надоело читать о том, как много значит контент сегодня, но гораздо важнее знать статистику, которая, несомненно, вдохновит вас на новые творения:

1. Компании с активным блогом, получают на 63% больше посещений.

2. Тот же источник провел исследование, в ходе которого выяснилось, что блоги обеспечивают на 424% больше проиндексированных страниц и на 97% больше индексированных ссылок, чем не подкрепленные блогом сайты – еще одно доказательство того, что поисковые системы обращают внимание на вашу активность.

3. 90% опрошенных потребителей заявили, что специализированный контент помогает выбрать нужный товар или услугу.

4.  Сегодня, более чем 91% В2В и 86% В2С компаний используют стратегию завлечения контентом.

5. Пользователи отдают предпочтение сайтам, на которых есть полезный блог, имеющий непосредственное отношение к продукту.

6. 55% опрошенных маркетологов в США заявили, что намерены увеличить расходы бюджета на контент в 2015 году.

Расширьте свою маркетинговую стратегию, используйте SEO полностью, насколько это возможно, уделяя особое внимание контенту.

№2 Роль социальных медиа в великом SEO

Социальные медиа – прочный фундамент для вашего SEO. Прежде всего, важно развеять миф о том, что социальные платформы сами по себе поднимут сайт в поисковой выдаче.  Море контента и комментарии не улучшат результаты поиска.

Так почему же SMO так важно? Потому что, чем больше людей делятся вашим контентом, тем выгодней это для вашего SEO. Что здесь важно учесть?

1. В первую очередь, социальные медиа дают возможность сблизиться с живыми людьми, наиболее точно определить свою целевую аудиторию и принять участие в обсуждении вашего бренда.

2. Если вы прикладываете огромные усилия для создания идеального контента, продвигайтесь дальше, завлекайте посетителей, регулярно информируйте их обо всем, что создаете.

3. Самые опытные компании знают, что социальные платформы – ключ к просвещению клиента и его воспитанию. Вращайтесь в кругах своих клиентов, отслеживайте в каких группах или сообществах они проводят наибольшее количество своего времени. Кроме того, ваше присутствие в социальных медиа дает возможность получать разнообразные отзывы, а конфликтные ситуации исправлять мгновенно.

4. Сила социальных медиа измеряется их разнообразием. В эпоху, когда YouTube начинает вытеснять всемогущую вкладку Видео в поиске Google, необходимо вести активную деятельность на своем канале, в противном случае, вы будете невидимы для сегмента вашей аудитории YouTube.

SEO стратегию можно расширять до бесконечности, но для того, чтобы не теряться во всевозможных способах продвижения,  достаточно начать развивать стратегию с качественного контента и социальных платформ. Это и будут основные ключи к вашему успеху.

По материалам http://www.sitepronews.com/

Подпишитесь на новые статьи