Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Правильно подобранное для стартапа имя оказывает значительное влияние на успех предприятия, способствуя эффективному продвижению бренда, установлению долгосрочного сотрудничества с клиентами. Неуместное – отпугивает целевую аудиторию, становится причиной возникновения серьезных проблем, особенно юридического характера, угрожающих будущему проекту.
Ниже представлены основные рекомендации по выбору эффектного, запоминающегося, названия стартапа:
1. Старайтесь заинтриговать целевую аудиторию
Избегайте скучных, унылых наименований. Создавайте новые слова, завлекающие аудиторию. Их проще зарегистрировать в качестве торговой марки.
Однако помните: выбор излишне вычурного, броского имени, не имеющего никакого отношения к выпускаемой компанией продукции, оказываемым услугам - не самое лучшее решение.
2. Проверьте доступность предполагаемого имени
Понятие доступность подразумевает следующее:
3. Делайте упор на простые, короткие, понятные потребителям слова
Подумайте, насколько понятным покажется выбранное имя пользователям. Легко ли его произносить, набирать в строке поиска, диктовать по телефону? Делайте акцент на читабельности названия, простоте его написания.
4. Старайтесь мыслить глобально
При условии успешного развития стартапа, вероятно, появится перспектива разработки стратегии продвижения торговой марки в других регионах. Во избежание проблем, вызванных вынужденным переводом, переименовыванием предприятия, изначально выбирайте англоязычный вариант.
5. Используйте в названии ключевые слова
Такая тактика способствует улучшению эффективности поисковой оптимизации, помогает потенциальным покупателям получить информацию относительно продвигаемой продукции.
6. Выбирайте слова, обладающие смыслом
В идеале имя компании должно объяснять ее суть, максимально точно описывать производимые товары, оказываемые услуги. Однако здесь следует учитывать возможную сферу деятельности компании по прошествии определенного времени.
7. Избегайте использования аббревиатур
Тяжело заинтриговать, привлечь внимание потенциальных клиентов сокращением из трех букв, не имеющим никакой эмоциональной окраски. Как следствие этого, не называйте торговую марку фразой, содержащей больше трех слов, поскольку у потребителей сразу возникнет соблазн сократить чересчур длинное имя.
8. Умейте рассказать историю
Любопытным потребителям всегда хотят знать, каким образом возникло название. Хорошо, когда существует возможность поделиться интересной, увлекательной, забавной историей. Имена – неотъемлемая составляющая индивидуальности, характера, а отсутствие характера – редко оборачивается чем-то хорошим.
9. Проведите тест посредством Google AdWords
Определившись с именем, обязательно воспользуйтесь инструментом find keywords, помогающим выявить похожие поисковые фразы. Порой процесс тестирования показывает, что выбранное название занято и, следовательно, необходимо направить усилия на поиск более подходящего варианта.
10. Убедитесь, что вас лично устраивает выбранный вариант
Задумайтесь, приносит ли вам удовольствие придуманное наименование. Помните, вам, как владельцу предприятия придется жить с ним долгое время.
Удачного поиска идеального названия!
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...