Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Все более уверенными темпами продвижение и популяризация бренда распространяется и на социальные сети. Пользователи все чаще обращают и акцентируют внимание на то, как выглядит ваш продукт вне сайта. Наличие бренда в соцсетях увеличивает уровень доверия, помогает улучшить взаимоотношения с пользователем, добиться его расположения к вашему продукту.
Facebook является одной из самых популярных социальных сетей. По этой причине наличие бизнес-страницы в данной социальной сети дает возможность пользователю следить за вашими обновлениями, новостями, событиями, акциями и прочей важной информацией.
Успешная страница компании на Facebook должна собирать базу подписчиков, улучшать брендинг, помогать общаться и взаимодействовать с клиентами. Поэтому важно улучшать страницу бренда в Facebook.
Существует ряд важнейших советов, которые мы разместили в инфографике. Среди них: добавление узнаваемой картинки профиля, выбор привлекательного фото для обложки, оптимизация описания фото и пр. Ознакомьтесь с этими и другими советами более детально с помощью нашей инфографики.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...