Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

10 типов продающего визуального контента [инфографика]

4.9 из 5 на основе 6 оценок
10.10.2015 Написать комментарий

Увеличение количества информации приводит к постоянному росту вариантов и способов ее передачи. Одним из способов эффективной передачи информации является ее визуализация. Как показывает статистика, 40% пользователей лучше воспринимают и понимают визуальную информацию, нежели большие объемы неструктурированной текстовой информации.Это означает, что роль и значимость эффективного и доступного представления информации возрастает. Визуальный контент может включать в себя привлекающие внимание фотографии, картинки с вдохновляющими цитатами, видео и пр. Об остальных типах продающего визуального контента, а также о том, как правильно его использовать для привлечения пользователей расскажет наша инфографика.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи