Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Увеличение количества информации приводит к постоянному росту вариантов и способов ее передачи. Одним из способов эффективной передачи информации является ее визуализация. Как показывает статистика, 40% пользователей лучше воспринимают и понимают визуальную информацию, нежели большие объемы неструктурированной текстовой информации.Это означает, что роль и значимость эффективного и доступного представления информации возрастает. Визуальный контент может включать в себя привлекающие внимание фотографии, картинки с вдохновляющими цитатами, видео и пр. Об остальных типах продающего визуального контента, а также о том, как правильно его использовать для привлечения пользователей расскажет наша инфографика.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...