Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
Древнейшая профессия, как и прочие услуги, удовлетворяющие основной инстинкт, были и будут...
ИНФОГРАФИКА
Из-за постоянного роста конкуренции становится сложнее продвигать товары и услуги на современном рынке. Для того, чтобы ваш бренд был востребован и актуален, необходимо завоевать доверие у покупателей, привлечь внимание целевой аудитории, сделать акцент на своих сильных сторонах. Именно этими вопросами занимается контент-маркетинг. С его помощью вы можете увеличить продажи, мотивировать клиентов на совершение заказа, ознакомить посетителей с новыми продуктами и услугами.
Но как сделать все на высшем уровне? Как не заблудиться на пути распространения информационного контента? Как понять, какая информация является действительно полезной для ваших клиентов? Наша инфографика поможет вам разобраться в этих и других вопросах.
Перед вами 21 совет от профессиональных контент-маркетологов. Данные советы помогут лучше понять целевую аудиторию, привлечь и удержать клиентов. Вы сможете опередить конкурентов, ведь контент-маркетинг – мощное оружие для бизнеса.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
Древнейшая профессия, как и прочие услуги, удовлетворяющие основной инстинкт, были и будут...
ИНФОГРАФИКА