Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Как это неудивительно, но баннеры до сих пор являются мощным и эффективным инструментом в продвижении товара, а также позволяют завоевать репутацию бренда. Баннеры с яркими изображениями и кричащими заголовками позволяют рекламировать ваш сайт, привлечь и повысить внимание посетителей страницы, проинформировать о новых и эксклюзивных предложениях и, безусловно, увеличить количество клиентов и спрос на продукцию. Эффективность работы баннера будет зависеть от выбранных цветов и написанного заголовка. Помимо этого можно добавить логотип компании, чтобы быстрее увеличить узнаваемость и завоевать репутацию бренда. Предлагаем вам ознакомиться с особенностями создания эффективного баннера в предлагаемой инфографике.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...