Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Оценка эффективности сайта с помощью показателя отказа [инфографика]

4.7 из 5 на основе 3 оценок
02.03.2015 Написать комментарий

Вы наверняка слышали о таком термине, как показатель или процент отказа, но, возможно, не задумывались о том, для чего он нужен. Те, кто пользуются Google Analytics или другими подобными инструментами, знают, что показатель отказов – это процент переходов по ссылке на сайт, после которых страница закрывается без совершения пользователем дальнейших переходов. Если этот показатель высокий, значит у вашего сайта большие проблемы. Кроме непосредственного негативного влияния на конверсию вы имеете негативное влияние на ранжирование сайта поисковыми системами. В данной инфографике вы найдете всю информацию относительно того, что влияет на процент отказа, и как его снизить максимально оперативно.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи