Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Маркетинговые приемы являются актуальным способом популяризации бренда. Распространение полезной информации о продукте или услуге является важной частью создания доверительных отношений с пользователем, привлечения внимания аудитории, а, следовательно, продвижения бренда на рынке.
В этом году мы можем наблюдать захватывающие изменения контент-маркетинга. Поскольку меняется технология восприятия контента потребителем, стоит креативно адаптироваться к этому тренду.
2016 год принесет возможность обновления событий в режиме реального времени. Ожидается изменение парадигмы генерации контента. Также существенную актуальность наберет интерактивный контент. К тому же в последнее время он доминирует в новостной ленте, поскольку визуальная среда является лучшим способом для создания лучшей вовлеченности через контент.
Основные тренды контент-маркетинга вы можете изучить с помощью нашей инфографики.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...