Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
На протяжении продолжительного периода времени между маркетологами возникают недоразумения относительно эффективности e-mailмаркетинга и маркетинга в социальных сетях (SMM). Где можно получить больший охват и внимание интересующей аудитории? К примеру, 66% пользователей совершают покупку после того, как получили письмо с эксклюзивным предложением от компании, а 67% интернет-магазинов в США утверждают, что большую часть трафика им приносит именно соцсеть Facebook. Перед тем, как оценивать эффективность того или иного направления маркетинга, предлагаем вам ознакомиться с нашей инфографикой.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...