Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

E-mail маркетинг или SMM? [инфографика]

4.7 из 5 на основе 17 оценок
23.09.2015

На протяжении продолжительного периода времени между маркетологами возникают недоразумения относительно эффективности e-mailмаркетинга и маркетинга в социальных сетях (SMM). Где можно получить больший охват и внимание интересующей аудитории? К примеру, 66% пользователей совершают покупку после того, как получили письмо с эксклюзивным предложением от компании, а 67% интернет-магазинов в США утверждают, что большую часть трафика им приносит именно соцсеть Facebook. Перед тем, как оценивать эффективность того или иного направления маркетинга, предлагаем вам ознакомиться с нашей инфографикой. 

Подпишитесь на новые статьи