Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Эмоциональный контент: как это работает [инфографика]

4.9 из 5 на основе 6 оценок
27.08.2015 Написать комментарий

Невероятно, но всего необходимо 3 секунды, чтобы вызвать реакцию у человека. Это касается информации и материала, который вы публикуете у себя на сайте, в блоге, соцсетях и т.д. Любое слово, фраза, предложение способны вызвать у человека заинтересованность и повлиять на его решения, дальнейшие действия. Вы удивитесь, когда воспользуетесь тремя волшебными словами в контенте «ты», «потому что», «бесплатно».  Любая эмоция возникает в центральной нервной системе, но при этом воздействует на все тело. А как утверждают специалисты: когда человека охватывают эмоции, он способен принимать любое решение. Поэтому состояние эмоционального подъема ‒ лучшее время для продажи. Контент может вызвать несколько видов эмоций – будь это удивление, или же наоборот, отвращение. Как эмоциональный контент влияет на человека, предлагаем узнать из инфографики. 

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи