Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Невероятно, но всего необходимо 3 секунды, чтобы вызвать реакцию у человека. Это касается информации и материала, который вы публикуете у себя на сайте, в блоге, соцсетях и т.д. Любое слово, фраза, предложение способны вызвать у человека заинтересованность и повлиять на его решения, дальнейшие действия. Вы удивитесь, когда воспользуетесь тремя волшебными словами в контенте «ты», «потому что», «бесплатно». Любая эмоция возникает в центральной нервной системе, но при этом воздействует на все тело. А как утверждают специалисты: когда человека охватывают эмоции, он способен принимать любое решение. Поэтому состояние эмоционального подъема ‒ лучшее время для продажи. Контент может вызвать несколько видов эмоций – будь это удивление, или же наоборот, отвращение. Как эмоциональный контент влияет на человека, предлагаем узнать из инфографики.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...