Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего людей интересует четкая информация: адрес, время работы, перечень услуг и т.д. Поэтому присутствовать в поисковой системе для бизнеса очень важно. Да, создание сайта и его продвижение необходимы но узнаваемости и доверия потенциальных клиентов сложно добиться без регистрации в онлайн-каталогах. И Google My Business по праву считается самым популярным среди подобных сервисов.
Знать о существовании Гугл Мой Бизнес мало. Нужно еще понять, каким образом происходят добавление компании в каталог, верификация данных и оптимизация бизнес-страницы. Обо всем этом стоит поговорить подробнее, что мы и сделаем в данной статье.
Сервис представляет собой инструмент для объединения информации о бизнесе. Он дает возможность получать данные от Google Analytics в виде сводки и отслеживать положительное влияние на узнаваемость от публикаций Google Posts. В выдаче поисковой системы пользователь видит весь информационный свод: от Гугл-адресов и профиля G+ до карт расположения офиса.
База Google My Business важна по нескольким причинам. Рассмотрим каждую из них.
Приятно сообщить, что Google My Business – это бесплатный ресурс. Но ограничение все же есть – какая-то часть деятельности бизнеса должна иметь офлайн-представительство. Это не обязательно наличие физического магазина – даже работа на дому или организация доставки делают регистрацию возможной.
Контекстная реклама з обозначением физического адреса будет вызывать больше доверия по определению. Мобильная выдача с использованием Гугл Бизнеса превышает результат органической.
Перед добавлением в онлайн-каталог создается аккаунт электронной почты gmail.com. Впрочем, ваш бизнес может ее уже иметь – тогда менять ничего не нужно. Но обязательно убедитесь, что используете не личную почту, а email компании.
Поэтапно процесс выглядит так:
Способ подтверждения система определяет автоматически. Этих способов есть несколько:
Заполнение полей при регистрации в принципе довольно простой процесс. Нужно читать обозначение ячеек и по возможности вводить четкие данные. Но многие сталкиваются с проблемой введения почтового индекса, особенно это касается больших городов, в которых этих индексов несколько. Если система не допускает к выполнения следующего шага, постарайтесь поменять «oblast» на «city». Это позволит не заморачиваться поиском правильного индекса, и проблема решится легко.
Заполнение профиля – это и есть своеобразная оптимизация. Поэтому тут важно охватить по возможности все: добавить фотографии, создать лаконичное описание бизнеса и его преимуществ, обозначить часы работы и выходные. Для хорошего эффекта можно загрузить видео – сервис это позволяет.
В завершение поговорим об отзывах. Как известно, они создают репутацию компании или отдельного заведения. Клиенты, перед тем как обратиться, с отзывами знакомятся в большинстве случаев. Гугл Мой Бизнес дает возможность отслеживать мнения пользователей. И хороший владелец – это тот, который отвечает на оставленные комментарии. Ответы мотивируют клиентов, и они еще больше делятся положительными отзывами. Отрицательные комментарии игнорировать нельзя. Отвечать нужно спокойно, а после делать выводы и исправлять ошибки, если критика была обоснованной.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...