Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Кто же такой контент-маркетолог, и какими навыками и умениями он должен обладать? Это творческая личность, которая обладает в первую очередь стратегическим мышлением. Это необходимое качество, ведь он всегда ориентируется на выполнение поставленной задачи. Креативность помогает контент-маркетологу создавать визуальный контент, ведь человеческий мозг воспринимает изображение быстрее текста. Специалист в области контент-маркетинга должен работать на публику, быть энергичным и влиятельным. Оценивать возможности бизнеса, а также соизмерять, в каком направлении продвигать товар, поможет аналитический склад ума. И, конечно же, если дело касается продвижения товара или услуги важно быть стрессоустойчивым и не бояться экспериментировать. Знание особенностей SEO – необходимый атрибут для специалиста в сфере интернет-маркетинга. Узнать детальнее о том, как же стать идеальным контент-маркетологом, вам поможет наша инфографика.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...