Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Процесс определения поисковой системой порядка сортировки документов называется ранжированием. Это понятие – важное составляющее продвижения сайта. Поэтому для улучшения позиций сайта необходимо внимательно подойти к вопросу факторов ранжирования.
В нашей инфографике представлены основные факторы, влияющие на показатели ранжирования. Речь идет о беклинках (обратные внешние ссылки), CTR (коэффициент кликабельности), актуальности сайта, действиях в социальных сетях, обновлении страниц, скорости загрузки сайта, ключевых словах, пользовательских метриках, контенте, трафике, анкорах и многом другом.
Нужно понимать тот факт, что SEO постоянно меняется. SEO факторы ранжирования приходят из опыта работы и тематических исследований. Поскольку Google не раскрывает всех секретов, необходимо делать выводы, основываясь на результатах своей работы, документируя примеры. Ведь существует более 200 факторов ранжирования, поэтому необходим индивидуальный подход, чтобы понять, какие факторы эффективны именно для вашего бизнеса.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...