Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Поисковая оптимизация значительно меняется на протяжении последних 10 лет.
Развитие промышленности вносит непосредственное влияние на потребителей и их покупки. Мы наблюдаем существенный рост интернет-пользователей по всему миру. Также увеличивается число населения, которые используют Интернет (процентное соотношение за 10 лет выросло с 15% до 40%).
Наблюдается значительный рост актуальности сайтов. Если в 2005 их количество составляло около 64.8 миллиона, то к 2015 число выросло до 1 миллиарда.
Также изменились показатели важности использования смартфонов при поиске информации в Интернете. 80% интернет-пользователей имеют смартфон и используют его для доступа ко Всемирной сети.
Все эти факторы влияют на цифровой маркетинг. Компании учатся адаптироваться к этой быстроменяющейся среде, чтобы оставаться конкурентоспособными. Для того, чтобы прогнозировать изменения SEO в будущем, необходимо отталкиваться от прошлого опыта.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...