Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Уменьшаем количество негативных отзывов о компании [инфографика]

4.9 из 5 на основе 16 оценок
16.04.2015

Когда клиент оставляет негативный отзыв о бренде на популярном сайте или даже у себя на профиле в Twitter, то для любой компании важно сразу же ответить жалобщику и доказать обратное, что он ошибается. Существует несколько ситуаций, которые могут возникнуть в ходе работы с клиентом. И очень важно изучить причину возникновения подобных ситуаций и подобрать правильное решение. В данной инфографике представлено несколько ситуаций, что нужно делать, и что не нужно делать, если у клиента возникли претензии к деятельности компании или к качеству товара, предоставленным услугам.

Подпишитесь на новые статьи