Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Когда клиент оставляет негативный отзыв о бренде на популярном сайте или даже у себя на профиле в Twitter, то для любой компании важно сразу же ответить жалобщику и доказать обратное, что он ошибается. Существует несколько ситуаций, которые могут возникнуть в ходе работы с клиентом. И очень важно изучить причину возникновения подобных ситуаций и подобрать правильное решение. В данной инфографике представлено несколько ситуаций, что нужно делать, и что не нужно делать, если у клиента возникли претензии к деятельности компании или к качеству товара, предоставленным услугам.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...