Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Онлайн-бизнес не может существовать без целевых действий посетителей сайта (добавление товара в корзину, покупка товара, подписка на рассылку новостей, написание письма менеджеру, заполнение формы заказа и т.п.). Показателем актуальности вашего интернет-ресурса является уровень конверсии, который определяется путем соотношения числа пользователей, совершающих целевое действие на сайте, к числу обычных посетителей сайта. Что делать, если показатель конверсии низкий? Если посещаемость на сайте хорошая, сайт находится в ТОПе, но продаж мало?
Обратимся к маркетинговым стратегиям, которые помогут повысить конверсию сайта. В нашей инфографике мы рассмотрим основные три стратегии:
1. Электронная коммерция направлена на увеличения числа продаж.
2. Лидогенерация является ведущей задачей интернет-маркетинга, направлена на поиск потребителей, которые могут совершить целевые действия на вашем сайте.
3. Регистрация пользователей направлена на поиск клиентов, которые создают учетные записи.
Для каждой из этих стратегий существуют свои особенности и нюансы. Самые главные из них вынесены в инфографику.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...