Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Как привлечь новых клиентов? Как сделать посещение вашего сайта комфортным и интересным для пользователя? При ответе на ряд этих и других вопросов не обойтись без персонализации данных. Именно персонализация предложений и электронных сообщений предоставляет возможность привлечения новых потребителей и популяризации бренда.
Согласно данным статистики, почти три четверти (74%) веб-пользователей говорят, что они недовольны сайтами, которые не адаптивны и не удовлетворяют их потребности. 72% потребителей говорит, что им и вовсе не нравиться неуникальный маркетинг. 58% покупателей сообщают, что хотели бы, чтобы компании лучше составляли свои дисконтные предложения.
Основная направленность должна идти на потребителя. Важно удовлетворить потребности клиента. Что для этого нужно сделать?
В инфографике приведено 4 шага к реализации персонализации. А именно: раскрываем суть умной персонализации; создаем единый образ клиента; поговорим об инвестициях в качественные данные и системы; затронем вопрос надежности предоставляемых данных.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...