Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

4 шага к мощной маркетинговой персонализации [инфографика]

4.8 из 5 на основе 4 оценок
27.02.2017 Написать комментарий

Как привлечь новых клиентов? Как сделать посещение вашего сайта комфортным и интересным для пользователя? При ответе на ряд этих и других вопросов не обойтись без персонализации данных. Именно персонализация предложений и электронных сообщений предоставляет возможность привлечения новых потребителей и популяризации бренда.

Согласно данным статистики, почти три четверти (74%) веб-пользователей говорят, что они недовольны сайтами, которые не адаптивны и не удовлетворяют их потребности. 72% потребителей говорит, что им и вовсе не нравиться неуникальный маркетинг. 58% покупателей сообщают, что хотели бы, чтобы компании лучше составляли свои дисконтные предложения.

Основная направленность должна идти на потребителя. Важно удовлетворить потребности клиента. Что для этого нужно сделать?

В инфографике приведено 4 шага к реализации персонализации. А именно: раскрываем суть умной персонализации; создаем единый образ клиента; поговорим об инвестициях в качественные данные и системы; затронем вопрос надежности предоставляемых данных.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи