Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Логотип – это первое, что видит потенциальный клиент при знакомстве с новым брендом. Подобным образом мы смотрим сначала на обложку книги, а после детально изучаем ее. Подробные рекомендации по созданию идеального логотипа изложены в инфографике.
При создании логотипа проявляйте оригинальность, избегайте использования банальных и простых дизайнерских элементов. Не используйте много шрифтов и шаблонов, которые актуальны только определенное время. Если следить за тенденциями, то вы никогда не сможете быть на шаг впереди. Ваш логотип должен передавать и задавать правильное настроение клиенту. Даже цвет может передать смысл и значение вашего бренда, ведь каждый цвет может о многом сказать.
И самое актуальное и важное на сегодняшний день – адаптивность под расширения любого устройства. Ваш логотип должен хорошо отображаться как на смартфоне, так и на мониторе ПК.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...