Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Оказывается не только товар, но и непосредственно само оформление интернет-магазина может повлиять на мнение клиента и его желание совершить покупку. Цвета, элементы, шрифт – все это может существенно повлиять на восприятие пользователя. Доказано, что необходимо всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание пользователей, а уже в течение часа превратить их в постоянных покупателей. А за это время можно как потерять, так и приобрести новых посетителей. В данной инфографике представлена подробная статистика о том, что происходит в интернет-магазине в течение нескольких секунд и первого часа, а также рекомендации относительно того, как удержать посетителя на сайте.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...