Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Современные предприниматели стремятся увеличить осведомленность пользователей о своем товаре или услуге и решают продвигать свой бизнес в социальных сетях. По наблюдениям специалистов, в последнее время увеличивается процент регистрации бизнес-аккаунтов в социальных сетях. 90% маркетологов уверенно заявляют, что соцсети – неотъемлемая часть бизнеса. Поэтому важно не допускать ошибок, которые бы навредили продвижению вашего товара или услуги. Ведь по данным исследования 2014 года, 879 миллионов раз потребители жаловались на бренды в социальных сетях. А 70% пользователей ожидают активность со стороны бренда и ответ на поставленные вопросы.
Не забывайте, важно учитывать работу пользователей в социальных сетях с мобильных устройств. Согласно исследованию, 80% пользователей используют смартфон, а 14% пользователей не будут сотрудничать с компанией, у которой нет мобильного сайта.
Все чаще потенциальные клиенты ищут ответы на вопросы в социальных сетях. Так что же ждет соцсети в 2016 году? Об этом расскажет наша инфографика.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...