Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
SEO представляет собой ряд действий с целью достижения топовых позиций сайта в поисковых выдачах. Если вы хотите добиться успеха, предлагая пользователям свою продукцию или услугу, вам не раз придется обратиться к вопросам SEO-оптимизации. Сфера является стабильной, однако со временем происходят некоторые изменения. Это связано с тем, что поисковые алгоритмы становятся более требовательны. Теперь владельцам сайтов необходимо уделять больше внимания целевой аудитории, потребностям клиентов, вести диалог с пользователями.
К примеру, раньше SEO-текст был направлен на точное вхождение ключевых слов и представлял собой набор запросов, его было неинтересно и сложно читать, но это было необходимо для продвижения. Сейчас же основным показателем является заинтересованность непосредственно пользователя. Цель SEO-текста сейчас – заинтересовать посетителя, привлечь его внимание. Это изменило логику SEO.
Для того, чтобы идти в ногу со временем и быть в курсе ключевых изменений, предлагаем вам ознакомиться с инфографикой. В ней мы подытожили основные изменения в SEO, которые обязательно пригодятся вам при продвижении сайта.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...