Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Наблюдали ли вы, как от дня недели и времени суток размещения постов зависит количество лайков и число ретвитов? Напрашивается вопрос: когда же лучше размещать статьи, чтобы их просмотрело и оценило большее количество пользователей?
Важно понимать, что размещение постов в социальных сетях имеет свою специфику. В большинстве своем целью размещения информации является популяризация бренда, продвижение товара или услуги, информирование пользователя. Важно, чтобы информация, которую вы размещаете на страничке в социальной сети, была вовремя донесена до пользователя. Ведь какой смысл в акции, если пользователь о ней узнает за пару часов до ее окончания?
Все просто – необходимо знать, когда именно в той или иной социальной сети лучше размещать информацию. Однако следует учесть тот факт, что для каждой соцсети данные показатели различны. Все зависит от специфики и направленности тематик соцсетей. Ведь не зря интернет-маркетологи проводят исследования этого вопроса. Результаты отображены в нашей инфографике.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...