Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Используя различные инструменты интернет-маркетинга, вы наверняка не раз сталкивались и использовали электронную почту для повышения конверсии и уровня трафика. Ведь это один из самых эффективных способов привлечения клиентов. Важен тот факт, что применение электронной почты растет в среднем на 7% в год. Это делает ее важной частью каждой рекламной кампании. К тому же 77% пользователей предпочитают общение с помощью email.
Мы видим, что электронная почта становится все актуальнее, ее роль в жизни пользователей растет с каждым днем. Она является составной частью нормальной повседневной деятельности. Это важно учитывать и использовать данный канал продвижения. А использование тенденций email-маркетинга позволит повысить эффективность маркетинговых кампаний.
Как же отразится 2016 год на развитие email-маркетинга? Наша инфографика поможет вам определиться, на что нужно обратить особое внимание в этом году.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...