Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

5 хитростей пользовательской оптимизации

4.9 из 5 на основе 6 оценок
05.01.2016 Написать комментарий

Пользовательский опыт становится все более важным критерием ранжирования сайта поисковыми системами и Гуглом в частности. Ваш сайт также должен продолжать удовлетворять запросам пользователя, для того, чтобы сделать их онлайн путешествие максимально удобным.

Итак, что рекомендуется применять для пользовательской оптимизации?

1. Используйте цифры в метаданных и контенте

Числа необходимы для привлечения и захвата внимания пользователей. Как правило, они выделяются на фоне текста, поэтому добавив числовые значения в метаданные - даты, цены, процент и т.п. - можно значительно повысить количество переходов.

Этот прием часто используется при проведении акций или появлении особых предложений, так как именно в числовых данных можно наглядно определить преимущество такого выбора.

2. Указывайте четкий призыв к действию

Именно призыв к действию говорит пользователю о том, каким образом действовать, и, как правило, это касается совершения покупок.

Без подобного призыва в метаданных, достаточно трудно будет заставить пользователей перейти на ваш сайт, и вы, вероятно, потеряете покупателей, которые выберут конкурентов, которые имеют ориентированные на действие метаданные.

Как правило, ваш призыв должен содержать простой, сфокусированный глагол, однако не исключена возможность наличия неявного посыла.

3. Создавайте ощущение срочности в метаданных и контенте

Как и с призывом к действию, если вы не будете активно предлагать пользователю взаимодействовать с вами и выбирать предлагаемую продукцию, то вскоре окажитесь на обочине.

Использование сосредоточенного, срочного вместо пассивного языка может помочь определить необходимость совершения немедленной покупки, не откладывая ее на другой день.

4. Укажите негативные последствия отказа от продукта или услуги

Определяя негативное последствие, следующее за не совершением покупки, можно привлечь и конвертировать пользователей в клиентов.

Традиционно, бренды рекламируют свои продукты и услуги, на основании положительных качеств и выгоды, которую они могут принести клиенту – ровный контур лица, более объемные волосы, и т.д.

Однако хорошей идеей будет напомнить клиенту о нюансах и проблемах, с которыми они могут столкнуться при отказе от покупки. Таким образом, вы укрепляете позицию выгоды совершения заказа, а значит, пользователь должен действовать уже сейчас.

5. Применяйте эмоциональный язык в контенте и метаданных

Эмоции выступают ключевыми мотиваторами в процессе покупки, поэтому использовать его необходимо с осторожностью (и ответственностью), так как это может значительно повысить уровень привлечения внимания пользователей.

Предлагаем вам оценить свою клиентскую базу, тем самым составив представление о том, как необходимо представлять свой продукт. Например, существует огромный ряд причин покупки автомобиля, а значит необходимо определить свою нишу среди покупателей.

Воспользовавшись этими пятью простыми хитростями, реализация которых порой занимает всего несколько минут, вы сможете добиться значительных изменений в сфере привлечения внимания клиентов.

По материалам http://searchenginewatch.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи