Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Как бороться с Google Panda

4.8 из 5 на основе 4 оценок
23.09.2013 Написать комментарий

Практически ежегодно поисковая система Гугл производит крупное обновление алгоритмов. Это необходимо для того, чтобы улучшить выдачу сайтов, что в итоге сможет повлиять на рейтинг сайтов в целом.

Google Panda – алгоритм поисковой системы Гугл, был введен с целью понижения в результатах поиска сайты, которые содержат не уникальный, низкокачественный либо  дублированный контент. Самый первый релиз этого алгоритма был в феврале 2011 года.

Попасть под такой фильтр гораздо проще, чем выйти из него. Как же все-таки обычно попадают под Google Panda, приведено ниже:

Ссылки на сайт – огромное количество анкорных линков на страницах.Неравномерность распределенных ссылок ведущих на главную.

Дубли страниц – переизбыток дублированных страниц на сайте, битые ссылки, страницы, которые практически не несут никакой информации (пустые).

Уникальность – если контент не уникален или дублирован.

Внешние ссылки – если исходящих ссылок на страницах в среднем больше трех.

Посещаемость и отказы – скучные не интересные статьи, которые не интересны целевой аудитории.

Теги – если на ряде страницах дублируются  метаданные title, description.

Переоптимизация текста – переизбыток  выделение текста «жирными» тегами <b> и <strong>, избыточная перелинковка.

Реклама – большое количество рекламы.

Все это может спровоцировать Google Панду, и как следствие будут наложены санкции, конечно не за одно нарушение, а скорее за ряд нарушений из этого списка.
За какой промежуток времени можно вывести сайт из-под Панды никто точно не знает, но исходя из опыта специалистов, которые занимались этой проблемой, этот процесс примерно может занять один-два месяца.

Чтобы не попасть под действие алгоритма Google Panda Мэтт Каттс рекомендует создавать уникальный и в тоже время интересный контент.

«После интеграции Google Panda в процесс индексации, контент стал ключевой целью всей системы», - говорит Мэтт Каттс. «Если Ваш сайт утратил позиции в ранжировании, необходимо разобраться, содержит ли он дублированный, копированный контент, либо же контент, который не несет никакой важности? Просто необходимо создать что-то интересное и уникальное, только в этом случае Ваш сайт поднимется в выдаче Google».

Выбраться из-под фильтра возможно и для этого нужно поработать с сайтом: нужно уникализировать тексты, избавиться от краденного контента, устранить переспам ключевиков. Необходимо всегда следовать принципу: количество рекламы на сайте должно соответствовать количеству уникального контента.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи