Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Знаете ли вы что 60-70% пользователей не завершают покупки в интернет-магазинах? В любом случае, не важно с чем это связано, с несовпадением ожиданий пользователя в цене или с неграмотной оптимизацией сайта, необходимо тестировать обновленные версии сайта, которые будут приносить лиды и способствовать завершению процесса покупки. Вот несколько советов, которые подскажут вам, что необходимо оптимизировать.
1. Добровольно-принудительная регистрация
Далеко не каждый пользователь захочет заводить аккаунт на сайте, тратить на процесс регистрации свое драгоценное время, зная, что необходимо будет запомнить новый пароль, сообщить свою электронную почту и многое другое. Предоставьте клиенту возможность гостевого заказа! Это освобождает пользователя от рутинного заполнения анкеты и даст вам возможность продемонстрировать преимущества своей компании в полной мере, чтобы заказчик сам захотел стать постоянным клиентом.
Если вам необходима регистрация пользователей, сократите количество заполняемых полей до 2-3 строк.
2. Рассеивание внимания пользователя
Всем давно известно, что призыв к действию должен быть только один. Как бы вы не старались, несколько призывов к действию будут распылять внимание потенциального клиента.
3. Скорость загрузки сайта
Помните о золотом правиле: сайт должен загружаться не дольше 4 секунд! Многочисленные исследования показали, что пользователи покидают сайт уже на 5-ой секунде загрузки.
4. Связь 24/7
Вы привыкли, что рабочий день, это с 8-00 до 20-00? Вам придется поменять свой режим, ведь большинство покупок люди совершают как раз после своей работы. Лояльность потребителей к сайту увеличится, если организовать онлайн-чат, указать горячую линию и т.д.
5. Недостаточно «убедительный» продукт
Вы можете указать цену, размер, фасон, вес продукта и другие характеристики, но если вы не опишите то, чем отличается ваш продукт от подобного продукта конкурента, считайте, что вы проиграли. Как только описание продукта будет выглядеть так, что вы сами захотите его купить, это верный признак того что копирайтер знает свое дело.
Здесь также придут на помощь гарантии и привилегии, которые получит клиент после приобретения покупки.
6. No limits
Дайте покупателю возможность полностью распоряжаться своей корзиной. Покупатель, который вошел в азарт, потратит на много больше, чем ограниченный в действиях пользователь. Настройте свою корзину так, чтобы товары можно было не только добавлять, но и удалять или менять характеристики уже выбранного продукта.
7. Неприятная неожиданность
Оповещайте клиента о промежуточной стоимости корзины, чтобы избежать шока итоговой цены. Предупредите о стоимости доставки, чтобы именно она и не разочаровала клиента, с наполненной корзиной.
Тестируйте каждую стадию оформления заказа, чтобы клиент был полностью доволен и рассказал друзьям о вашей компании!
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...