Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Управление сайтом электронной коммерции включает в себя много работы, особенно на стадии запуска. Итак, как сделать стратегию максимально эффективной, эргономично управляя своим часами работы?
Настроить сайт электронной коммерции - наиболее трудоемкий процесс, но, к счастью, есть программы, которые делают жизнь проще, к примеру простой eCommerce WordPress. Если вы создаете новый бренд, помните о том, что потребитель должен доверять вашему сайту, поэтому очень важно сделать его привлекательным и безопасным. Все мелочи должны быть учтены.
Существует тысячи небольших компаний электронной коммерции, которые каждый день зарабатывают приличные деньги. О большинстве таких компаний вы могли даже ни разу не слышать, но их сайты достаточно хорошо оптимизированы и позволяют быстро и легко делать заказ и получить свой продукт. Чаще всего эти сайты имеют простую навигацию, что является ключевым моментом в привлечении клиентов.
Рассмотрим 4 простых шага к оптимизации вашего сайта:
1) Оптимизируйте сайт под все устройства.
Как правило, настройка сайта под все устройства требует определенных затрат, но они полностью себя оправдывают. В последнее время было проведено множество исследований, которые показали, что клиенты, которые заходят на сайт со своего смартфона, более склонны к импульсивным покупкам. Кроме того, оптимизация под мобильные телефоны и планшеты ускорит время загрузки вашего сайта.
2) Приобретите сертификат SSL и обеспечьте полную безопасность для клиента.
Никто не захочет предоставлять информацию незащищенному сайту, поэтому так важно сделать свою связь безопасной. Продемонстрируйте свои сертификаты и аккредитации, подключите онлайн-консультанта и отзывы клиентов. Поднимите свой авторитет через социальные сети и поддерживайте связь с клиентами на ежедневной основе.
3) Разместите свои продукты и убедитесь, что цены конкурентоспособны.
Для каждого потребителя важно понимать, что приобретая продукцию, он получит лучшее. Особенно, заказывая товар из интернет-магазина, если цена не конкурентоспособна, необоснованно завышена или занижена, клиент будет двигаться дальше. Если ваши цены на порядок выше, чем у ваших конкурентов, объясните потребителю, что в вас особенного и уникального, чего нет больше ни у кого другого. Так же дела обстоят с занижением цен.
4) Убедитесь, что все способы оплаты доступны и заказы быстро регистрируются.
Процесс проверки всегда приносит много хлопот. Чем сложнее и дольше заказ, тем меньше желания у потребителя купить его. Это особенно важно для импульсивных покупателей. Если вы хотите, чтобы клиент оформил заказ в течение 2-х минут, подключите международные сервисы по типу WebMoney и PayPal или платежную систему популярного в стране банка, на сегодняшний день, один из самых безопасных сервисов оплаты через Интернет. Чем узнаваемей сервис оплаты, тем больше потребителей будет ему доверять.
Запомните, что легче делать, чем переделывать, поэтому не оставляйте без внимания свой сайт на стадии запуска.
По материалам http://www.sitepronews.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...