Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

3 приема увеличения конверсии лендинга

4.9 из 5 на основе 13 оценок
19.09.2014

Что вы делаете, когда попадаете на целевую страницу компании, услуги которой вас интересуют? Поведение практически у всех одинаковое: посетитель смотрит на заголовок, возможно даже читает первый абзац, после чего мельком проглядывает весь текст, в поисках цепляющего заголовка. Маркетологи называют таких пользователей «сканерами» и, не одобряя такое поведение, тестируют самые невероятные тексты. Рассмотрим несколько маркетинговых приемов для повышения интереса потенциальных клиентов.

1. Отзывы

Возможно, вы еще не встречали таких примеров, но лендинг-страница может состоять только из отзывов. Очень важно разделять текст на несколько блоков. Подразумевается не только использование маркированных списков и заголовков с подзаголовками, но и возможность добавления пользователем своего релевантного мнения. К примеру, если у вас намечается мероприятие, и вы сформировали 15 причин для посещения ивента, вставьте мнение довольного клиента под каждой из перечисленных причин. Таким образом, клиент будет видеть наглядную выгоду для посещения вашего мероприятия.

Использование отзывов в интернет-пространстве послужит не только динамичным инструментом для  формирования авторитета, но и обеспечивает уникальным контентом с гарантированной отдачей. Последуйте дизайнерскому решению прогрессивных компаний и будьте уверенны в том, что идеальное место для размещения отзывов - это правая часть страницы, в теле описания.

2. Изображения

Все сейчас трубят о том, как важны изображения в статьях на сайте, в постах социальных сетей и e-mail рассылке, но далеко не все пользуются таким видом привлечения клиентуры. Интернет-продажи набирают темп, следовательно, растет конкуренция, поэтому, если вы не используете элементарных методов привлечения, ваше письмо тут же отправят в корзину с мусором.

Какое количество электронных писем вы получаете в день? А как реагируете на рекламные акции? Достаточно просто вспомнить себя и то количество писем, которое вы получаете в день, чтобы понять простую истину: если ваше рекламное объявление не имеет какого-либо характерного отличия, кампания обречена на провал.

Креативное изображение задерживает взгляд потребителя, тем самым заставляет задуматься о прочтении текста. Таким же образом влияет и подпись автора письма.

Помните о пространстве на странице: пустое место, между изображением (музыкой, видео) и текстом, является своеобразной передышкой для глаз пользователя.

3. Офферы

Самым главным моментом во всем вышеперечисленном является момент уникальности вашего оффера. Как только потенциальный клиент найдет нужный товар у вас на сайте, у него появится желание сравнить этот же товар с товаром вашего конкурента. В этот момент приходит на помощь уникальный контент. Сформулируйте свои преимущества как можно убедительнее и соблюдайте баланс между визуальными и текстовыми сообщениями для успешного и быстрого продвижения на своем сегменте рынка.

Подпишитесь на новые статьи