Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

5 советов по оптимизации блога для SEO

4.9 из 5 на основе 13 оценок
24.02.2017

Для попадания на первые страницы результатов поисковой выдачи недостаточно грамотно написанных, увлекательных текстов. Необходимо формировать качественное с точки зрения SEO оптимизации, наполненное нужными ключевиками информационное содержимое, привлекающее правильный вид трафика.

Ниже представлены 5 полезных советов по созданию удачных постов блога, способствующих повышению эффективности SEO оптимизации, улучшающих пользовательский опыт.

 1. Выбирайте высокоэффективные ключевые слова 

Google обрабатывает свыше 40 000 поисковых запросов в секунду. Хотите опередить конкурентов? Уделяйте особое внимание конкретным терминам, фразы, искомым потенциальными клиентами. Каким иным образом удастся найти ваш веб-сайт? 

Посещение социальных платформ, исследование текущих тенденций поможет выявить наиболее распространенные ключевики. Подмечайте популярные фразы, отслеживайте актуальные понятия, тематики, относящиеся непосредственно к выбранной сфере деятельности. 

Google Trends позволяет провести анализ популярность определенной темы, выявить существующие тенденции. Резкое снижение запросов относительно определенных терминов - свидетельство неправильного выбора ключевиков для настройки таргетинга и наоборот.

2. Используйте ключевые слова естественным образом по всей публикации

Составив список ключевиков, пришла пора изложить материал, пользуясь выбранными терминами. Выбирайте тему, интересную целевой аудитории, вызывающую сильный эмоциональный отклик. 

Ключевики, их словоформы должны регулярно встречаться в тексте. Обязательно наполняйте ними следующие части публикации:
• Название
• Заголовки и подзаголовки 
• URL (по мере возможности) 
• Текст к изображению (поисковые системы не умеют читать картинки) 
• Мета-описание 
• Основная часть публикации

Помните: информация предлагается людям. Выбирайте естественный стиль изложения материала, учитывая интересы, потребности, желания, проблемы. 
Избегайте злоупотребления ключевыми словами любой ценой. Иначе сайт может попасть под санкции, быть исключенным из результатов поиска. Кроме того подобная тактика оскорбляет читателей, угрожает качеству статьи. Не стоит давать потребителям повод нажать кнопку «назад», искать необходимую помощь у конкурентов. 

3. Ссылайтесь на агентов влияния 

Создавая новую запись, старайтесь ссылаться на разнообразные статьи, блоги, прочие источники информации. Обращение к авторитетным веб-ресурсам, посвященным сходной тематике дает потребителям доступ к дополнительным материалам, помогающим расширить кругозор, демонстрирует Гугл проведенное компанией исследование. Авторы, писатели, могут оказать ответную услугу, представив обратные ссылки. 

Лучший способ улучшить репутацию блога - добавить научно обоснованные факты, полученные посредством изучения влиятельных сервисов. Они помогают выстраивать убедительную аргументацию, заставляют читателей задуматься (особенно когда источником сведений служит любимый, уважаемый ими ресурс). 

4. Стремитесь создавать длинные посты 

Зачастую написание коротких, конкретных статей кажется отличной идеей. Однако поисковые системы предпочитают долгие, подробные статьи. Детализированная публикация обладает большими шансами появиться в списке ведущих результатов поиска. Больше контента на странице - больше подсказок получит Гугл для определения тематики записи.

Длинные посты могут отпугнуть посетителей. Это - серьезный недостаток. Согласно исследованию, проведенному CoSchedule, только 10-20% посетителей сайта компании дочитали опубликованные статьи до конца. Главная задача писателей – найти оптимальные способы сделать длинную запись привлекательной для занятой аудитории, стремящейся быстро решить возникшие трудности. 

Разбивайте сложные предложения на несколько частей. Рекомендованная длина абзацев 2-3 предложения максимум. 

Применяйте маркированные списки, цепляющие подзаголовки.

Соблюдение указанных правил помогает вести интересный, легкий для чтения (особенно на мобильном устройстве), не отпугивающий аудиторию блог. 

5. Используйте внутренние ссылки 

Ссылки на другие страницы помогают поисковым системам его сканировать, создать более точную карту веб-ресурса. Аудитория получает больше полезных релевантных сведений, компания - статус надежного, авторитетного источника информации. Ссылки на дополнительные материалы удерживают пользователей дольше, уменьшая показатель отказов, повышая конверсию.

Создавая якорный текст, используйте естественный язык. Избегайте текста общего характера или спама. Употребляйте описательную терминологию, дающую читателю ощущение того, что они найдут необходимую информацию.

Избегайте злоупотребления внутренними ссылками. Выбирайте варианты, способствующие лучшему пониманию проблематике, раскрываемой в конкретной статье, представляющие особую ценность.

Попадание опубликованного материала на первые страницы результатов поиска требует создания контента,  который полюбят пользователи и Google. Оптимизация информационного наполнения повышает конверсию, привлекает качественный трафик, что являлось главной причиной создания корпоративного блога.

По материалам: https://blog.hubspot.com

Подпишитесь на новые статьи