Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Одна из самых популярных ниш в медицинской тематике, лабораторные исследования, активно насыщается и конкуренция возрастает экспоненциально. SEO в данной нише является ключевым источником поискового продающего трафика. При этом на сегодняшний день уровень проработанности поисковой оптимизации топовых сайтов оставляет желать лучшего. Ниже рассмотрим, как именно продвинуть сайт в ТОП в нише мед лабораторий в Украине и добиться лучшего SEO в отрасли.
В ТОП-10 в Киеве и в других самых конкурентных городах в Украине по самым популярным целевым запросам мы видим 2-3 мед агрегатора и 7-8 широкопрофильных и в основном узкопрофильных сайтов лабораторий. Рассмотрим исключительно в рамках требований SEO, что необходимо реализовать для составления конкуренции топовым сайтам, будь то мед агрегаторы, сайты мед центров широкого профиля или сайты специализированных медицинских лабораторий.
Каждый отдельно взятый анализ должен иметь свою страницу, группирируемые анализы должны быть объединены в категории и подкатегории при необходимости — это максимальная глубина для отдельно взятого анализа в структуре. Делается это для максимального охвата семантики (семантического ядра), так как чаще всего люди ищут услугу именно по названию группы анализов.
Сложная и нелогичная структура, глубокий уровень вложенности конечных страниц — недостаток большинства, если не всех сайтов лабораторий в Украине. Используйте суперменю для структурированного по категориям и подкатегориям каталога анализов — обеспечьте сквозными ссылками и вторым уровнем вложенности все SEO-лендинги. Если помимо лабораторных анализов вы предлагаете другие услуги по диагностике, например, УЗИ, то обязательно распределите и эту категорию исследований по специализированным страницам о каждому виде проводимого УЗИ. Эта структура также должна попасть в суперменю, так как в нем должны присутствовать все продающие страницы сайта, а именно страницы услуг. Меню с выбором городов оказания услуг стоит реализовать отдельно от каталога, но также важно его сделать сквозным.
Огромный поисковый продающий трафик для лаборатории кроется в запросах с топонимами: с названиями городов в первую очередь (запросы типа «сдать анализы киев») и с названиями районов крупных городов (запросы типа «лаборатория на правом берегу»). Таким образом требуется выделить специализированные страницы под продвижение по всем городам, в которых лаборатория предоставляет свои услуги. А в таких крупных городах, как Киев, Харьков и ряд других также полезным будет создание страниц продвижения под районы города, предварительно убедившись в наличии соответствующей семантики. Если лаборатория оказывает дополнительные услуги помимо самих анализов, например УЗИ, то при наличии семантики (популярных запросов) по таким услугам также сильно помогут специализированные страницы под SEO.
В последние годы алгоритмы поисковой системы прежде всего ценят контент. В случае с медицинским контентом профессионализм имеет ключевое значение. Таким образом, у вас должны быть профессионалы, умеющие писать, так как обычные копирайтеры широкого профиля не подойдут. Вариант вычитки и корректировки вашим профессионалом того, что написал SEO-копирайтер можно сразу отбросить - толку от этого не будет. Наоборот тоже получится, так как конечные правки не профессионал вносить не может. Таким образом единственно эффективным вариантом является предоставление семантики оптимизатором для написания статьи профессионалом. Блоговый контент рассчитан на информационные статьи, способные собирать многочисленный информационный трафик. С помощью перелинковки с продающими страницами, блоговые статьи должны будут в конечном итоге обеспечить дополнительные продажи.
Минимальная стоимость комплекса работ по поисковому продвижению такого проекта с учетом минимально необходимого ссылочного бюджета составит от 700-1000 у.е. Для того, чтобы вырваться в ряд лидеров отрасли в google.com.ua понадобится от 1500-2000 у.е.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...