Украина +38
0630303666

Оптимизация под продвижение интернет-магазина по всей Украине

4.9 из 5 на основе 17 оценок
21.05.2021

Из-за активного развития почтовых сервисов в Украине большинство интернет-магазинов в кратчайший срок могут поставить свои товары в любой самый удаленный уголок страны. В результате чего большинство владельцев интернет-магазинов стремятся к продвижению по всей стране. При этом такого результата по факту достигается единицами из сотен претендентов - не учитываются все 3 ключевые составляющие охвата всей географии! В результате чаще всего результат достигается только по отдельным областям, в основном по региону локации бизнеса.

Таким образом тремя ключевыми составляющими максимально полного охвата географии продвижения в Украине являются:

  • продвижение двух языковых версий магазина;
  • продвижение по запросам с топонимами;
  • продвижение по геозависимым запросам.

 

Продвижение русской и украинской версии сайта

Большинство поискового трафика в Украине по остается русскоязычным, но при этом есть ряд западных областей, где доля украиноязычного поискового трафика достигает 98% и продвижение по русскоязычным запросам здесь практически бесполезно. Это же утверждение с точностью до наоборот справедливо для восточных областей Украины. Центр страны более смешанный. Это означает, что для максимального охвата семантики нужно учесть продвижение обеих языковых версий интернет-магазина по каждому отдельно взятому региону с учетом фактических языковых предпочтений.

Продвижение по запросам с топонимами

Не смотря на развитую сеть почтовых служб по всей территории Украины с возможностью доставки товаров в самые отдаленные населенные пункты, не говоря уже о мегаполисах, областных центрах, люди используют запросы с топонимами, то есть с указанием города в запросе по типу «костюм бриони купить киев». Таким образом продвижение категорий и конкретных товаров по запросам с топонимам ложится в основу продвижения по всей Украине. То есть продвижение по всей стране подразумевает продвижение по всем городам – по всем существующим запросам с топонимами. Подбирать такие запросы стоит с помощью подсказок Google или специализированных сервисов и программ по подбору семантики.

Продвижение по геозависимым запросам

Всякий транзакционнный запрос, относящийся к категориям товаров или конкретным товарам магазина помимо запросов с топонимами типа «купить айфон в харькове» является геозависимым. Таким образом геозависимый запрос всякий, по которому выдача меняется в зависимости от региона ввода в рамках страны. Продвижение интернет-магазина в ТОП по геозависимым запросам напрямую связано с ТОПами по запросам с топонимами, относящимися к конкретному региону продвижения. То есть продвижение в ТОП по запросам с топонимами, например, в Киеве, Одессе или Харькове обеспечивает высокое ранжирование в данных регионах по геозависимым запросам. Также популярность ресурса (посещаемость) в конкретном регионе способствует его высокой ранжируемости. Таким образом продвижение по основным регионам обеспечит высокую ранжируемость по геозависимым запросам в остальных малоконкурентных регионах.